Вентилятор радиаторахелп! крутит маленький,большой стоит

  • Автор темы Ursi
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Ursi

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Polo9N1,2003,1.4BBY,MT
BBY, Climatik, на радиаторе установлено 2 вентилятора. Отсутствовал блок управления вентиляторами, купил,подключил. Стал проверять:при включении кондея включается маленький вентилятор, большой стоит на месте. Грел грел машину, в надежде поднять температуру, на приборке 90гр, как вкопаная. Заглушил:вентилятор маленький всёравно крутится, спустя некоторое время умолк.
Как разобраться, где искать причину? Вроде при включении кондея должны сразу оба вентилятора включаться? Как проверить датчики температуры G62 и G83 в гаражных условиях?
 
Подай питание на прямую на большой вент.узнаешь живой ли он вообще?!
 
может местами их поменять,а кондей работает?
 
у меня тоже 2 штуки один оновной к нему идёт питание а второй крутитьтся от него через ремень
 
Вроде при включении кондея должны сразу оба вентилятора включаться?
нет. основной вкл по мере надобности охлаждения антифриза или при возрастании давления в кондее :hat:
 
Снимал фишку с ДОЖ, замыкал контакты, на первой скорости работает маленький вентилятор, на второй оба молчат. Напрямую питание ещё не подавал, надо бы попробовать.
 
На хозяйской Инфинити была очень похожая фигня: один вент запускался через раз, а второй вообще нет. Причина была в изношенных щетках двигателей, хотя машине не было и пяти лет.
 
Поищите тут на сайте где-то была тема-фотоотчёт человека,который разобрал сам электромотор вентилятора,перебрал и смазал его,в результате чего вентилятор заработал.
 
полетел блок управления вентиляторами,а он находится под большим. проверяй блок если сможешь или меняй на новый.
 
если у кого пропала 1 скорость вентиляторов (на моей их 2), искал по всему инету - все невнятно( сам полез. объясняю почему - эксплуатировать кондей в этом случае нельзя, да он и не даст - сработает аварийный датчик давления и весь хладоген улетит в трубу.
у меня все дело было в блоке упраления карлсонами, со временем герметик высох - попала влага и одна релюха просто заржавела по механике и катушке не хватало сил замкнуть контакт.
ремонт:
аккуратная разборка БУ
удаление окислов
смазка
нанесение герметика
сборка
смотрите фото
http://s41.radikal.ru/i092/1208/8a/610499db1e9a.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1208/bf/ac1128f4a835.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1208/e5/2cb19f0951fd.jpg

и вы в шоколаде)))
 
Назад
Сверху Снизу