Рулевое, ГУР подергивание руля

  • Автор темы Denissdu
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Denissdu

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Усть-Каменогрск
Авто
VWPassat B3 1.8 1991
ПРИВЕТ всем! Подскажите, что может быть при езде по городу нажимая газ руль чуть дергается влево, газ сбрасываю направо(рывок и на место), и самое прикольное при нажатии тормоза(прикосновении к педали тормоза) руль дернет направо и обратно ровно едет, даже если торможу дальше. Что за ерунда?
подвеску смотрел, все в норм... Шо такое?? Рейка, ГУР-жидкость менять?
 
И всётаки, судя по описанию, надо смотреть подвеску. В первую очередь сайлент блоки. При этом передние могут выглядеть вполне нормально, а при этом люфтить в рычагах.
 
:hat: А может пер. колодки подклинивают?!
 
самое простое:проверь тормоза,не подклинивают ли? сними колесо и глянь на колодки,покрути торм.диск-должен легко крутится.
 
Скорее всего это саленты передних рычагов!
 
И прокачать тормоза,и проверить давление в шинах... :(
 
У меня проблема один в один, на сервисах говорят что возможно стойки не держат, и про подклинивающие супорта уже слышал, даже про то что диференциал не успевает срабатывать, давление в шинах выровнял-не помогло. Если кто с таким сталкивался и решил -помогите советом. Заранее благодарен.
 
Vlas написал(а):
И всётаки, судя по описанию, надо смотреть подвеску. В первую очередь сайлент блоки. При этом передние могут выглядеть вполне нормально, а при этом люфтить в рычагах.

Вероятность этого диагноза более 90%

Ну а развод на диффер-это перебор! Видать в сервисе "план горит".
 
Я катался на такой машине!
Ее много кому показывали. Версий было много.
Но оказалось все просто! Один из передних сайлентблоков передних рычагов умер. И его удалось вычислить только с помощью лома! Все предыдущие мастера свято верили в их "неубиваемость" и обращали внимание только на задние сайлентблоки рычага..
 
Седня на сервисе при помощи лома определили что умер "большой" сайлентблок правой передней тяги на который я даже не и подумать не мог (я поменял год назад - гавенные запчасти). Шаровые и вся левая сторона в норме. Сайленты на задней балке надорванные но ломом не поддаються. В среду поеду на замену, о резкльтатах отпишусь.
 
Кстате ездить реально неприятно особенно на трасе.
 
Наконец то седня удалось попасть на сервис и заменить передние правые сайленты. Правда большой сайлент блок от пасата б3 вроде, чуточку другой по конструкции. Машина после сервиса как по рельсам, но при езде по брусчатке появился какойто слабый стук в районе правого переднего колеса. Хз, может всетаки стоило родной гольфовский сайлент ставить. Кстате вот фотка старого сайлента, он буквально убит в хлам. вот фото http://s018.radikal.ru/i501/1201/5b/c5ba016ea18f.jpg

c5ba016ea18ft.jpg

 
Назад
Сверху Снизу