AIRBAG на рулевом колесе Замена кольца подушки безопасности

Avto-euro

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Возникла необходимость замены контактного кольца подушки безопасности на VW Golf 3 1996г., аналогичное оригинальному найти не удалось, отличается лишь разъёмaми. Пришлось спаять свои разъёмы, при этом возникла загвостка, можно ли менять контакты подключаемые к подушке безопасности между собой.
Заранее благодарю за помощь.
 
А что, нельзя прозвонить контакты в разьемах и понять какой контакт одного разьема на другой разьем идет, а затем правильно поставить новые разьемы?
 
У старого кольца "предыдущие" умельцы все разъёмы посрезали, а рисковать подключать что-то не хочется
 
Да, тогда действительно...
Точго не скажу, но имхо, полярность не важна. В подушке пиропатрон, ему главное - напряжение от которого он воспламеняется.
Попробуйте замерить сопротивление подушки в обоих направлениях.
 
Если я буду замерять сопротивление подушки безопасности тестером, уж больно высока вероятность сработки подушки. Правда неизвестно сколько вольт необходимо чтобы сработал Airbag
 
TheTERMINATOR написал(а):
Попробуйте замерить сопротивление подушки в обоих направлениях.

А вот этого лучьше не делать. Немцы рекомендуют даже при подключении аккумулятора включить зажигание и не находиться в салоне.
 
В форуме есть раздел ВАЖНЫЕ ТЕМЫ, подскажите как мою тему выставить на всеобщее обозрение, может кто-то из администраторов поможет.
 
valera написал(а):
TheTERMINATOR написал(а):
Попробуйте замерить сопротивление подушки в обоих направлениях.

А вот этого лучьше не делать. Немцы рекомендуют даже при подключении аккумулятора включить зажигание и не находиться в салоне.

Это замер сопротивления подушки заставит её выстрелить? Ерунда.
А насчет отключения аккумулятора, так при подаче напряжения на процессор, теоритически, может не сработать цепь сброса, проц встанет раком и подаст напряжение.
Написано для перестраховки.
 
Не много не втему, но прикольно. Машину свою купил месяц назад. Сейчас ковыряюсь с АВС, а параллельно нашел вот такую доработку, так сказать тюнинг.
На лампочку контрольки АЭБ повесили (хитрые умельцы) реле времени с задержкой 4 секунды, т.е. включил зажигание, контролька горит 4 сек и выключается - все спокойны и счастливы...
ВОТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
 
В тему, в тему. Обычный способ втюхивания машины без подушек - сильно битой.
 
Так у меня ведь наоборот огромное желание восстановить работу подушек
 
Назад
Сверху Снизу