Двигатель AFB метки. 2,5 TDI V6

ivn1003

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
М.О. Ленинградка.
Авто
Audi A4 2.8Q
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при снятии распредвалов на двигателе AFB (2.5 TDI V6) каково должно быть их взаимоположение при утсновке обратно? (пометить не годится - идет замена на новые распредвалы). Установокй фиксаторов в тыльную часть? Точек на шестернях не нашел никаких.
 
Да. Правильно. Установкой фиксаторов.
 
Причем при замене РВ на обоих головах желательно иметь 2 комплекта, т.е 4 фиксатора, хотя бы 3 шт.

AFB, AKN, AKE при установке 1 вал ставится в 0 другой поворачивается на 10-15 град. При затяжке крышек как раз валы точно по 0 встанут.
 
Как выловить метки, если ни КВ ни ТНВД не фиксировался. Дело в том, что на данном моторе кусок приводного ремня, намотавшись на шкив КВ дал ремню провернутся, при ударе по клапанам поломались пополам рокера. Чтобы убедится в загнутости производили замер компрессии, но соответственно при снятом ремне ГРМ и РВ выставленных в нейтральное положение ( все клапана закрыты). Теперь идет полная замена валов и кап ремонт головок. Как выставить РВ в головках я примерно понял, а как выловить теперь КВ - на нем нет меток, есть точка. По книге я его должен был зафиксировать в положении ВМТ 3ьего цилиндра которое определяется по РВ на левой ГБЦ. Но сейчас обе ГБЦ сняты, как выставить КВ в нужное положение? Визуально по поршню? Тот же вопрос с ТНВД - он демонтирован. :confused:
 
Санёк написал(а):
Как выловить метки, если ни КВ ни ТНВД не фиксировался.

КВ в ВМТ 3-го цилиндра. И фиксатор.
ТНВД тоже только в одном положении фиксируется.
 
Спасибо! Надо будет фиксатор выточить =(
 
Санёк написал(а):
Спасибо! Надо будет фиксатор выточить =(

Лучше сдай на металлолом, дешевле выйдет!

мотор для начала, потом все авто!
 
Автомобиль клиентский) Сам бы сдал) Человек сказал делаем - значит делаем по нормальному.
 
Выточил фиксаторы валов из уголка стального. Собрал пока обе головы на столе, выставил валы соответственно один с фиксатором в пастели, второй (выкрутив шпильку) просто по плоскости головы. Левая голова ( по ходу движения автомобиля) выставилась по прорезям и все клапаны закрыты, а в правой открыты первые 2 цилиндра от ГРМ... Верно ли? Нет ни одной достойной литературы по данному мотору..
 
По-другому не поставишь.
 
Назад
Сверху Снизу