Помогите разобраться с кондером! Пожалуйста! Уже не знаю куда лезть и что делать

  • Автор темы ACM
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
ACM

ACM

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
2
Город
Россия, Ставропольский край, ст. Ессентукская
Авто
VW Polo 1.4 AUD 2001г.в. - продал, VW Passat B5 AEB 1.8 T 1998г.в. - продал, VW Golf 5 BKD 2.0 TDI 16v 2004г.в.
Всем доброго дня! Столкнулся вот с такой проблемой... Машина POLO 6N2 2001г.в. Покупал ее в конце января 2011г., бывший хозяин ударил машину в правую переднюю сторону, так при покупке вроде все пролез, посмотрел, сделали нормально. На машине есть кондер, но при покупке он не работал, хозяин сказал что все трубки которые пострадали при аварии были заменены, а не работает потому что нет фриона. И вправду все трубки новые стоят. Вот наступила жара, решил заправить кондер. Поехал к мастеру, начал проверять на пропуски, нашли пропуски на расширительном клапане, он стоит справа идет в салон, под салонным пылевым фильтром. Оказалось что там не было уплотнительного сальника, поставили, пропусков больше негде нет, давление по приборам мастера в порядке, сделали вакуум, залил фриона мне грамм 700 где-то. Включать кондер, а он не пашет, не включается вентилятор и компрессор. Я в электрике шарю сам, приехал домой, подключил напрямую компрессор, он сразу начал маслать, но вентилятор так и не включается на малые обороты т.е. компрессор в порядке, сразу трубки все холодные стали, в салоне почувствовал холодный воздух. Все сигналы на него проходят. Начал разбираться с вентилятором, полез в блок управления вентилятором который слева внизу под бампером где сигнал стоит. Думал что в нем проблема. Проверил все разъемы, на них каждый провод по электросеме, везде сигнал есть. Решил короче поменять блок управления этот. Поставил абсолютно новый, но эффекта ноль. При нажатии на кнопку кондера из салона ничего не происходит. Напрямую включаю компрессор кондер начинает дуть, но вентилятор не реагирует, обороты двигатель при этом не добавляет как должен, мощность теряется ужасно у двигателя, на холостых даже глохнет, вообщем как надо кондер по принудиловке не работает. Пока на время поставил перемычку на блоке управления радиатором на оном из разъемов на 8 и 10 номера(они управляют компрессором), с помощью перемычек компрессор включается насильно, а без нее не хочет. Уже все облазил, не знаю что делать. Начал думать что после аварии, может где какой датчик не поставили или какая-то проблема другая есть. Помогите кто сталкивался с таким или знает что еще можно посмотреть и проверить, пожалуйста! Заранее очень благодарен!
 
:unknw: я не могу точно да и думаю даже спецу трудно помочь будет так по переписке....хотя хз :hat:
 
не перемычки ставить надо, а датчики проверять
если вентиляторы не включаются, значит запуск системы запрещен по каким-либо причинам.
электросхему кондея найти не проблема.
 
БУВ новый стоит, а эффект такой же что и при старом... Когда температуру движок набирает, то вентилятор включается для охлаждения, а при включении кондера ниче не пашет... А какие датчики нужно проверять и где они находятся?
 
-давления хладогента (в трубке перед входом в салон)
-температуры наружного воздуха (под лобовым стеклом рядом с трапецией, либо за бампером)

 
MSTRKRFT написал(а):
-давления хладогента (в трубке перед входом в салон)
-температуры наружного воздуха (под лобовым стеклом рядом с трапецией, либо за бампером)

Спасибо! Сегодня вечером гляну их
 
ACM написал(а):
Подскажите где найти электросхему для моей машинки?

Помогите найти или киньте ссылку
 
У тебя, скорее всего, другая проблема, как я понял. У меня недавно была проблема именно с компрессором. Сломался и как раз не вовремя. Непонятно было, то ли ремонтировать его, то ли менять на новый.
Обратился в сервис Land-Motors. Там проверили и сказали, что ремонту не подлежит, обидно. Но они заменили быстро. Пока работает :) Теперь хоть не нужно мучиться в такую жару.
 
Не путайте человека,это совершенно другая схема,он и без нее запутается.
На этой машине запрет на включение может быть по двум причинам.
1-выключатель наружней температуры.Подключается непосредственно к БУВ,номера контактов не вижу,один вроде пятый,второй четырнадцатый.
2-датчик давления трехконтактный,сигнал ШИМ.Управление приходит на моторный на 17-ый пин и на БУВ,вроде на второй,не хера не вижу.
Схему скопировать с этой программы в которой есть эта схема не могу.
Через paint ты ее не разглядишь.
 
aka4 написал(а):
2-датчик давления трехконтактный,сигнал ШИМ.Управление приходит на моторный на 17-ый пин и на БУВ,вроде на

Скорее всего, он и виноват.
 
jeta_fan написал(а):
У тебя, скорее всего, другая проблема, как я понял. У меня недавно была проблема именно с компрессором. Сломался и как раз не вовремя. Непонятно было, то ли ремонтировать его, то ли менять на новый.
Обратился в сервис Land-Motors. Там проверили и сказали, что ремонту не подлежит, обидно. Но они заменили быстро. Пока работает :) Теперь хоть не нужно мучиться в такую жару.

Компрессор у меня рабочий, его проверяли. Но все равно спасибо за помощь и советы!!! :)
 
aka4 написал(а):
Не путайте человека,это совершенно другая схема,он и без нее запутается.
На этой машине запрет на включение может быть по двум причинам.
1-выключатель наружней температуры.Подключается непосредственно к БУВ,номера контактов не вижу,один вроде пятый,второй четырнадцатый.
2-датчик давления трехконтактный,сигнал ШИМ.Управление приходит на моторный на 17-ый пин и на БУВ,вроде на второй,не хера не вижу.
Схему скопировать с этой программы в которой есть эта схема не могу.
Через paint ты ее не разглядишь.

Я тоже склоняюсь к этим датчикам, теперь надо найти их точное расположение и проверить их!
 
Назад
Сверху Снизу