Volkswagen Passat B3 Тугой руль После замены гидравлической рулевой рейки

  • Автор темы Wolf_81
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Wolf_81

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Московская область, г. Коломна
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Машинка VW Passat b3 89 г.в. Стояла восстановленная гидравлическая рейка. После 50 тыс. км по нашим "хорошим" дорогам - разлюфтилась и сильно стучала. Но при этом я мог крутить руль пальцем даже на месте на холостых оборотах. Но при езде на больших скоростях машину из-за люфта немного бросало.

На разборе купил б/у и на месте ее установили. При осмотре б/у рейки из нее вытекло немного прозрачной зеленого цвета жидкости. Рейка предположительно была от машинки VR6 97 года, с приливами в верхней части под какой то кронштейн. Поставили. Залили новую жидкость. По началу насос как положено шумел, крутили рулем на опущенной машине, выгоняли воздух. Потом пузырьки кончились, жидкость в бачке циркулирует, ремень новый, уровень жидкости в норме. Но руль тугой. В езде никаких люфтов нет, плавно перескакиваю рельсы, без стуков.

На сервисе предлагают заменить насос. Говорят, что рейки или "закусывают", или "текут".

Что может быть? Что делать. Не хотелось бы повторно демонтировать рейку. Можно ли пока так ездить? Заранее благодарен за ответы.
 
Ну а при чём тут насос? ведь на той рейке руль легко крутился;или насос тоже меняли?
А по поводу можно ли так ездить-ездил больше года с практически нерабочим ГУРом,недавно поставил механическую рейку.Старую разобрал а там выработка в корпусе(там где золотник)-проточки глубокие,1-1.5мм...поэтому и не работала. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу