Вакуумный усилитель тормозов что нужно при замене? Help

  • Автор темы bango
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
bango

bango

Хочу всё знать
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Казахстан.Петропавловск
Авто
Passat B3. RF 1,6 карб 21083. 1989
Скажите плиз, нв B3 89года какие вакуумные усилители тормозов регулируемые или нерегулмруемые? Собрался менять а какой покупать не знаю? Подскажите.
 
bango написал(а):
какие вакуумные усилители тормозов регулируемые или нерегулмруемые?

о чем речь ?
Что за регулируемые усилители ?

 
Регулируемые это когда шток для педали регулируется по длинне,там резьба.
 
под № 1, если у тебя не правосторонний руль...
а почему ты хочешь именно с регулировкой? и без регулировки всё нормально работает...
 
Да я в принципе не знал вообще какой из них надо.Теперь знаю. Спасибо за инфу. :good:
 
А вот что на 1 картинкке нарисовано - это все менять надо тоже при замене ВУ?
 
bango написал(а):
А вот что на 1 картинкке нарисовано - это все менять надо тоже при замене ВУ?

если ты фанат - то можно.
Эта картинка - оригинальные номера з/ч.
Не обязательно искать б/ушку только на свой авто. Можно и от других мадЭляу ;)

 
bango написал(а):
А вот что на 1 картинкке нарисовано - это все менять надо тоже при замене ВУ?

зачем же всё - меняется только сам вакуумный усилитель тормозов, под № 1...
остальное у тебя уже всё стоит с завода-изготовителя...
 
Андрей VW Passat B3, действительно - век живи, век учись...
благодаря тебе открыл для себя новую функцию ЭТКА - сравнение парт номера и применяемость с другими моделями авто VW...
спасибо...
:hat:
 
Всем привет,

нужно ли при замене вакуумного усилителя менять ГТЦ? При условии, что последний исправен?
На сервисе сказали, что правильнее менять их вместе. Так ли это?
 
зачем?
они наговорят,ты только бапки отстегивай B)
 
popov2 написал(а):
зачем?
они наговорят,ты только бапки отстегивай B)

Предыстория такая.
Периодически выскакивала ошибка check engine, что смесь слишком бедная. В сервисе провели диагностику - сказали, что проблема с вакуумным усилителем (где-то подсасывает воздух).
Купили новый вакуумник, не оригинал (производство JP Group), поставили его.
Сразу после замены педаль тормоза стала дубовой, свободного хода практически не было. Проехали на машине 100 км, после чего начало клинить тормоза (машина больше 80 км/ч не разгонялась, била в руль). Клинило тормоза то на всех колесах (были горячие, не крутились в подвешенном состоянии), то только на одном колесе (тормозной диск нагрелся так, что был алого цвета).
Вернули машину в сервис. Там отключили вакуумник, тормоза перестало клинить. Сказали, что новый вакуумник или не подходит (мол неоригиналы все делают по-разному и чуть ли не для каждого года выпуска машины свои нюансы), или он не подходит к родному ГТЦ, или был сломал изначально.
Вердикт: покупайте и ставьте оригинал вакуумника и оригинал ГТЦ

 
ну если отключили вакумник и тормоза не клинят,то приина в вакумнике.мож шток длинный .который от педали.
 
popov2 написал(а):
ну если отключили вакумник и тормоза не клинят,то приина в вакумнике.мож шток длинный .который от педали.

popov2, как посоветуешь поступить?
Вакуумник JP Group заказывали по VIN. Сейчас опасаюсь, что если закажу новый неоригинал, он может снова не подойди.

ГТЦ оставить родной и не менять?
 
я вообще сомневаюсь что дело было в вакумнике.
вакумник может подсасывать воздух только под педалью,должно быть слышно шипение в салоне.
попробуйте для начала укоротить шток.
ГТЦ я бы не менял.
 
юрий777 написал(а):
...сравнение парт номера и применяемость с другими моделями авто VW.

Тогда уж и мне подскажите пжлст - от Гольфа 3 на Фольксваген Пассат в подписи вакуумный блок без переделок встанет? Там, по-моему кронштейны отличаются креплениями к перегородки и дырой под ГЦС.
 
Ебптп... З дня и ни одного ответа.
Люди, ну не хочу я новую тему из-за такого пустяка создавать. Пробейте по экте взаимозаменяемость, см.пост выше.
 
VWilliam написал(а):
Тогда уж и мне подскажите пжлст - от Гольфа 3 на Фольксваген Пассат в подписи вакуумный блок без переделок встанет? Там, по-моему кронштейны отличаются креплениями к перегородки и дырой под ГЦС.

Не пойдёт, у Фольксваген Гольф 3 крепления к педали сферой, у В3 штифтом

В будущем просто зайди на elcats.ru и сам сравни номера
 
Назад
Сверху Снизу