Проблемма с поворотками, часто мигает Ауди 100 С4, 92

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Всем привет!
У меня следующая проблемма, может кто то даст дельные советы по ее решению.
Все было нормально, ничего не менял.
В один прекрасный день поворотки на лево стали чаще мигать, примерно в два раза чаще. (имеется в виду вся левая часть - перед и зад, сбоку нет).
Повортки правой части ведут себя как прежде, те мигают с периодом где то 2-2.5 сек).
В режиме аварийной остановки - переключатель на панели приборов, все мигает исправно, штатно.

Все лампочки (я думал что то сгорело) исправны.
Сегодня при включении левого поворота вообще где то в районе правой ноги, под панелью задребезжало реле (услышал звук - что то типа зззззз... без перерывов постоянно, пока не выключил рычаг переключения поворотками))
Мигали поворотки или не мигали сказать не могу, тк на ходу не видно.
Когда приехал домой все вернулось на свои места, те левый мигает с периодом в 1 сек, а правый 2-2.5 сек.
Заранее благодарю за дельные советы.
Удачи везде!
Юри
 
Ищи гнилые контакты в цепи левого поворотника. Где-то повышенное сопротивление, реле видит это как перегоревшую лампу.
 
при включении левого поворота вообще где то в районе правой ноги, под панелью задребезжало реле

Ну вообще то оно за щитком приборов,точнее на нем на пружинной пластине.
 
ранее писали Ну вообще то оно за щитком приборов,точнее на нем на пружинной пластине.
Сравните годы выпуска..
 
А чего сравнивать,Ауди 100 С4(45-кузов) выпускалась 1991-1994 г.г.
 
предположительно переключатель поворотов.
 
ну если гнилые провода, то в режиме аварийки не светилось бы наверно?
все работает штатно, яркость та же, частота блин расстраивает.
пока жду толковых советов.
 
Проверь контакты. Отключи провод "массы" на заднем держателе фар. Скорее всего в держателе перегорело(окислилось) соединение или же на штекере провода. По-моему, толковый совет :rolleyes:
 
однажды помогла замена одной из ламп
 
пробую но пока безрезультата.
Никаких больше идей нет народ?

Честно сказать задолбался уже.
Теперь временами стало не часто щелкать а просто постоянно гореть и звук от релюшки идет не как щелчки а как зуммер ззззззз-----
В право все как и прежде в норме...
В режиме аварийная остановка (моргают все) все нормально.
 
Вчера в очередной раз полез разбираться, до этого пролез почти под всей панелью приборов, нашел ту релюшку что щелкает, нет с ней все исправно.
Чисто случайно (уже наверно в 25й раз) начал проверять лампочки в задних плафонах(стопах) и вытащив одну лампочку с противоположной стороны увидел что мигать стало как надо. Подозрительно...
еще обнаружил то что стопы горятт ..в крышке багажника, а сами стопы где должны быть мигают как поворотники. Блин ведь когда за рулем не видно, в гараж заезжаеш видно что работают, но где не видно.
Снимаю заднюю пластиковую облицовку, снимаю боковую левую обшивку и на те .. следы немецко-польского тюнинга.
Мог бы конечно и наших спецов поматерить, но нет судя по материалам не доросли они до такого.
Кому то не вкатывало стандартное расположение стопов и всего прочего, в иттоге малограмотный колхоз, не то слово неааккуратный - ваще завал короче, на фото видно..
Как только это все работало....некоторое время.
Вчера весь вечер провел в багажнике с паяльником проводами и изоляционной лентой, думаю что и сегодня там же работа найдется.
Спасибо всем за толковые и бестолковые советы!

Еще вопрос не подскажите что за блок на фото:
Нажимаеш стопы внутри релюшка щелкает, хотя и без этой приблуды все работает. По ощущению ставилось не на заводе, креплений нет, просто лежало в нише под изоляцией.
Есть подозрение что для питания прицепа или кемпера?


3fa4b1a45fc1.jpg

http://www.radikal.ru
URL]





b5dc5b138018.jpg
 
Нашел что это за блок такой.
Этот блок предназначен для грамотной запитки прицепа от автомобиля.
По сути сигналы (поворота, стопы и габариты ) используются как управляющие сигналы, а сама коробочка запитана на АКБ через предохранитель 15 или 20 А, к ней же подведена масса.
Внутри три малые реле, одно побольше, есть еще что то типа микросхемы (что удалось увидеть через небольшое отверстие.
То есть она разделяет проводку автомобиля от проводки прицепа, дабы не перегружать цепи световых приборов автомобиля.
Прочитал что в германии и евросоюзе правильно - только так, иначе колхоз.
Типа без этого даже техосмотр не пройдеш и спец разрешение на таскание прицепов не получиш.!!!!
Тока не говорите нашим Гаишникам - а то переймут этот опыт, на счет реле вряд ли а на счет права таскать прицеп - даже не сомневаюсь, прибыльно, можно продавать.(ну придумать там экзамен дополнительный, курсы)
Короче вот так
 
Назад
Сверху Снизу