Отрубилась АБС по при невыясненных обстоятельствах

  • Автор темы wolf
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

wolf

болто-гаечный маньяк
Сообщения
410
Реакции
3
Город
Домодедово
Авто
Opel Zafira 1.8 MT 2013
Приветствую уважаемую конференцию
Вчера прочитал все что нашел по АБС возился на улице 2часа
Определил что
1 датчики колесные живы (у всех одинаковое сопротивление)
2 насос и датчик включения выключения жив (насос работает как и раньше в пределах нормы )
3 тормозит машина вполне прилично юзом но едет (скользит) прямо
4 диски колодки почти новые
5 лампа не горит (старая перегорела) параллельно подключенная на стоянке до заводки и во время заводки не горит
6 почистил контакты
7 Проверил реле и предохранители
8 внешне осмотрел комп
9 (самый прикол) если например, на второй передаче отпустить газ и дождаться езды
На клапане хх ,то в момент небольшого рывка щелкает реле то самое (наверно зазоры в приводах разные)

Короче я летом отдавал машину на замену переднего левого ступичного подшипника
К криволапам в Серпухове (перед этим сорвал болт крепления датчика решил дальше не мучаться ) так вот все мне поменяли но сожгли предохранитель насоса тормозов

Варианты которые мне в голову приходят
1 сгорел не только предохранитель
2 сильно разные зазоры датчиков скорости
3 датчик левого переднего механически поврежден

Кланяюсь ;)
 
а ошибки пробовал считать?
 
сейчас нет денег нет а потом хочу купить vag-овский адаптер

скока стоит примерно ? диагностика
 
wolf написал(а):
сейчас нет денег нет а потом хочу купить vag-овский адаптер

скока стоит примерно ? диагностика

За диагностику возьмут, думаю, рублей 500 - 600.

Адаптер можешь сделать сам.
www.orlovdv.narod.ru/COMport.html

Можешь купить и собрать адаптер из набора MasterKit (ок. 500 рублей стоит), но его надо бы немного доработать напильником.
 
Судя по этому "лампа не горит (старая перегорела) параллельно подключенная на стоянке до заводки и во время заводки не горит" и если она не горит сразу после заводки, я рискну предположить что нужно смотреть/звонить провода.

З.Ы. для диагностики АБС не нужен адаптер, на Фольксваген Пассат Б3 она диагностируется самой лампой АБС.
 
wolf написал(а):
9 (самый прикол) если например, на второй передаче отпустить газ и дождаться езды
На клапане хх ,то в момент небольшого рывка щелкает реле то самое (наверно зазоры в приводах разные)

А не стоит ли блок ABS/EBD?
 
не стоит, только АБС

то ADMIN да согласен причем зняю что роблемы на колодке реле и предохранителей прошляй владелец там много накрутил вот наверно соплаи отошла
 
wolf написал(а):
1 датчики колесные живы (у всех одинаковое сопротивление)

Одинаковое сопративление к сожалению :) еще не показатель нормальной работы датчиков.
 
Назад
Сверху Снизу