КПП DFN Golf 3, MEXICA, 1996

  • Автор темы Slav1977
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Slav1977

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Россия, Волгоград
Авто
VW Golf 3 1,8 ADD 1996г.
Нужна КПП DFN
В Волгограде желательно.... Но не принципиально.
Рассмотрю также вопрос самовывоза из Москвы.

Проблема в большом люфте фланцев, разбиваются сальники, течет масло (скорее всего накрылись подшипники дифференциала... правильно?).
Насчет возможности удачного ремонта сильно не уверен. Поддержите/опровергните? А то по знакомым мастерам спрашивал - говорят однозначно лучше искать замену.

Буду рад любым аргументированным комментариям....
 
Не слушай их, поменяй сначала один, чтоб убедить самого себя(и проверить износ), а потом и второй... Удачи! :drive:
 
Да я в-принципе запчасти на ремонт уже даже купил.... Оба подшипника, оба ремкомплекта сальников, оба кольца конических, комплект шайб регулировочных....

Проблема еще в том, что у нас в Волгограде ремонт недешев... стоимость работы начинается от 6 тыр. (сам не возьмусь делать, мне че-нить попроще бы )), поэтому вопрос замены подшипников по-одному отпадает). Это в добавок к 5 тыр запчастей сильно огорчает, если, как мне сказали после ремонта коробка может проходить 20тыс и снова накроется (((
Вот и засомневался... Стоит ли эти 6 тыр отдавать, а потом всё равно попадать на покупку новой коробки....?

А может кто хорошего спеца по коробкам VW в Волгограде посоветует? Чтобы с гарантией качественной работы?...
 
да сделай свою и не парься. глаза боятся а руки делают
 
Я не спец по коробкам и не живу в Волгограде, но поверь, если не торопясь, примерно часа за три управился бы. Ну а тебе, как новичку, советую, обложись книгами, с головы до ног(если что можно и на форуме спросить), неспеша за день точно управишся, главное смекалка и терпение ну и инструмент, само-собой! Поверь: разберёшь, увидишь как оно там стоит, запомни, достань и замени. Самое сложное начало(отвести в сторону ШРУСы, чтоб подлезть к флянцам, не снимая коробки), а если на снятой коробке, вообще милое дело, флянцы снял, а под ними твои подшибники...
 
без снятия кпп и разборки подшипники заменить не возможно
 
Правильно. Снятие флянцев уже проходил когда сам один сальник менял - там доступ только к сальнику и кольцу коническому открывается.

Это-то и пугает больше всего -то, что коробку придется половинить. Понаслушался рассказов о том как безалаберные мастера половинили коробку, оттуда вываливалось огромное количество пружинок, шестеренок и т.п. после чего эти самые мастера по 3 дня ломали голову - куда ж теперь их все запихать :( :fool:

По подвеске, электрике.... - сам всё могу, а коробку боюсь сам половинить, хоть убейте.... Тем более что нет прибора для измерения осевого люфта для затяга подшипников. Взять тоже негде....
 
Отдал машину на ремонт. Разборка коробки (по словам сервис-менов), показала, что подшипники дифференциала целые, а сальники разбиваются и флянцы люфтят из-за деформации вала. Опять же по их словам - видимо вследствии удара в привод.
Саму разборку и дефектовку коробки проследить не мог, поэтому основываюсь только на их слова.
По Экзисту цена (950 р.) небольшая, можно попробовать заказать, хоть и 2 недели минимум идти будет.
Деформированная деталь - под номером 12


fbac3555fb1a.jpg


Подскажите - можно им верить или нет? Спасет ли меня замена этого вала? Меня гнетут смутные сомнения..... :wall: :confused:
 
Это конечно моё мнение, но от удара в привод обычно выгибает полуоси, бывает и рычаги выкручивает и балку гнёт, а чтоб валы в коробке, встречать не приходилось (сальники текут с двух сторон?), ведь оба вала погнуть очень трудно, металл получше чем на полуосях... Да, забыл, а звуки коробка издавала? Подшипники обычно шумят...
 
Сальники текли оба. Один прям сильно (левый), второй чуток подтекал. После замены сальников и одного флянца (левого как раз), у которого была большая выработка, пока (2 дня) не течет ничего.
Звуки были, но скорее из-за заниженного уровня масла - доливать не успевал - текло струей. Дольешь масло - тише, вытекло - громче.
Из других видимых признаков только битье руля было. которое и сейчас сохранилось.
Так как масло залили по норме - сейчас звуков практически нет.
 
Ну а что ж ты о выработке на флянцах не сказал, можно и не менять их, забиваешь сальник так, чтоб не попадало на старое место или больше или меньше, и всё... Так и не понял, валы меняли? Если нет, то и правильно! Эх вы... всё не договариваете... яж не экстрасенс, даже обидно, так с каждого пока вытянешь... столько времени уходит, а самое ценное - это ВРЕМЯ! И кто скуп на слова, пусть не обижается если ему ответ не поможет...
 
Да флянец поменяли нахаляву (у них был б/у рабочий) - я не стал сильно сопротивляться. :rolleyes:
А про валы я писал - не поменяли, нечем менять пока.
Повнимательнее почитай сообщения - всё расписано нормально.

Кратко обобщу. Был люфт флянцев, из за чего разбило сальники и вытекало масло. Грешил на подшипники.
Купил запчасти, загнал на сервис. В сервисе поменяли конические кольца и сальники (течь перестало, люфт и биение руля остались). Подшипники менять не стали - сказали старые в норме, а биение из-за погнутого вала (деталь № 12). Так как на заказ вала надо 2 недели - собрали коробку, забрал машину.

В дифференциале соображаю плохо, поэтому попросил совета - лапшу мне навешали или нет.
 
Сказали заказывай вал - поменяем, люфт пропадет.
 
Да, скорей всего навешали... Причём тут люфт и погнутые валы, если валы погнуты, будет биение флянцев, а их люфт только из-за подшипников(и с люфтами не текут как у тебя), неужто они огромные?... Поставь машину на яму, по очереди домкрать колёса, передачу и вперёд, смотри биение на 1-й, 2-й... передачах. Если есть, то нужно мерить... и тогда возможно делать.
 
А биение на руле смотри в разделе подвеска, вариантов полно...
 
То есть, если я правильно понял, из за деформации вала № 12 биения руля и поперечного люфта флянцев быть не может - правильно?
 
Изза деформации вала12 биение будет, но сама вероятность деформации очень и очень мала. А вот насчёт поперечного люфта флянцев... не понял! Если по оси - то нет, а только по окружности - да(опять же если согнут вал или валы). Проверить на люфты оч. просто или подняв машину подьёмником(с человеком в салоне, чтоб движок завёл и скорость воткнул), или на яме, поднимая по очереди колёса, пусть мотор вращает, а ты смотри биение есть или нет, его если нужно и замерить можно(не сам флянец, а вал флянца), и увидиш что с этим делать...!!!
 
Назад
Сверху Снизу