Как слить всю ОЖ, не снимая термостат?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Вот поменял термостат, но антифриз оставил старый. Сейчас накрылась печка, заодно решил заменить всю ОЖ. Как ее можно слить, не вынимая термостата? Если просто снять нижний патрубок с радиатора, то выльется не все, т.к. термостат закрыт. И еще, чем можно удалить-высушить антифриз с коврового покрытия под печкой?
Спасибо.
 
Вот только-что писал такому же брату по несчастью, как удалить ОЖ с ковров. Рулон туалетной бумаги. Катаешь рулон по ковру, потом мокрые слои отрываешь и катаешь дальше.
 
Вот только-что писал такому же брату по несчастью, как удалить ОЖ с ковров. Рулон туалетной бумаги. Катаешь рулон по ковру, потом мокрые слои отрываешь и катаешь дальше.

Вери Сенькс!!! Мысль хорошая! :blum:
Кстати, этот брат по несчастью я и есть :rolleyes:
Вчера снял полностью торпеду. Сегодня ночка веселая предстоит, т.к. затра машинка должна быть на ходу! :huh:
 
Всю ОЖ Вы все равно не сольете. А сливают ее просто: снимают 2 шланга у термостата (один с большого, один с малого круга), либо один у термостата(малый) и один у радиатора(большой). Обычно второй способ проще.
 
suhoff написал(а):
Рулон туалетной бумаги. Катаешь рулон по ковру, потом мокрые слои отрываешь и катаешь дальше.

Ничего не выйдет!
У меня несколько капель антифриза на заслонке было, так год почти с открытой форточкой ездил. Только закроещь окно, глаза из орбит вылазиют вонища невозможная и не высыхает!
Ковёр снимать - стирать или менять, а если под торпедой то часть вырезать можно.
 
Всю жидкость слить не сложно, если в В3 такие же кишки как в Джетте, а я предполагаю, что где - то близкие, то просто снимается с помпы патрубок большого круга при разогретом до вентилятора двигателе.
 
Снимешь шланги с помпы и пылес в расширительный бочек, тока не тем местом что всасывает, а наоборот
 
Ничего не выйдет!
У меня несколько капель антифриза на заслонке было, так год почти с открытой форточкой ездил. Только закроещь окно, глаза из орбит вылазиют вонища невозможная и не высыхает!
Ковёр снимать - стирать или менять, а если под торпедой то часть вырезать можно.

Ну не знаю. Я так понимаю, у меня радиатор тек давно уже. И вонь была только в первую минуту после включения вентилятора. Потом все нормально. Кстати, сам по себе антифриз почему-то не воняет.
 
Люди! После замены термостата температура на трассе была - 90, в пробке не выше 100. Сейчас на трассе 90-93, в пробке доходит до 105, вентилятор снижат до 98-100. В чем причина? В датчике карлсона, в датчике температуры на стрелку (недавно менял), или еще в чем?
Кстати, про датчик карлсона разъясните, плиз: вентилятор включается при срабатывании датчика при 100 град? А выключаться как и когда должен. И где стоит датчик, от которого срабатывает вентилятор после того, как заглушишь двигатель (или это он и есть)?
И еще, включение-выключение печки влияет на температуру ОЖ в пробках. Должно ли так быть? Ведь в сущности я только радиатор печки заменил, ничего там нет хитрого...
Спасибо!
 
Sergey_S написал(а):
Люди! После замены термостата температура на трассе была - 90, в пробке не выше 100. Сейчас на трассе 90-93, в пробке доходит до 105, вентилятор снижат до 98-100. В чем причина? В датчике карлсона, в датчике температуры на стрелку (недавно менял), или еще в чем?
Кстати, про датчик карлсона разъясните, плиз: вентилятор включается при срабатывании датчика при 100 град? А выключаться как и когда должен. И где стоит датчик, от которого срабатывает вентилятор после того, как заглушишь двигатель (или это он и есть)?
И еще, включение-выключение печки влияет на температуру ОЖ в пробках.

Судя по всему не включается первая скорость вентилятора (на 92 гр. если не ошибаюсь).Хотя надо проверять, может и датчик на приборку врёт. Датчик темп. подкапотного пространства стоит в районе впрыска.
При включении обдува радиатора печки естественно темп. будет снижаться, т.к отбирается тепло.
 
При включении печки температура снижается это 100 %.
 
удя по всему не включается первая скорость вентилятора (на 92 гр. если не ошибаюсь

Вот! Я и забыл про 2 скорости! А кто в этом виноват? Датчик?
 
Sergey_S написал(а):
Вот! Я и забыл про 2 скорости! А кто в этом виноват? Датчик?

Скорее всего датчик, надо проверять
 
Вери сенькс!
Седня разберусь!
 
В общем не включается первая скорость вентилятора. Сам вентилятор рабочий (проверял замыканием контактов). Так что датчик под замену.
 
HELP!!!
Замучался я!
Температура прыгает в пределах 90-105!
По трассе не опускается ниже 92, но может быть и 90, и 95! Но вот сразу после замены термостата была 90! Термостат фиговый? Made in france? черт бы его побрал! Предыдущий такой же меньше года откатался и температуру поддерживал не выше 80.
Заменил датчик на вентилятор. Проверил - 1-я скорость включалась не на 95, как написано, а где-то на 97-98. После замены температура была около 95-96, когда стоишь. Тоже непонятно.
Сегодня на светофоре стрелка опять поползла к 105 - срабатывает карлсон на 2-й скорости и снижает до 95, потом опять по новой. Датчик отстойный? Купил Mayle за 350р., прокладка там поронитовая, а на старом медная была, и температура срабатывания не 95, а 92 была на старом. И еще течет зараза, хотя затянут уже дальше некуда!
Я заколебался уже антифриз сливать-заливать!
Покупать оригинальные термостат и датчик?
Посоветуйте что делать. :( :( :(
 
Я выяснил, что при 105 градусах вентилятор срабатывает на 1-й скорости... К чему бы это?
Я вот подумал: предположим, что термостат не открывается полностью. Тогда при повышении температуры на ХХ до 105 часть жидкости циркулирует по малому, а часть по большому кругу. Естественно, температура у датчика вентилятора ниже, чем у датчика на стрелку. Т.е. получается, при 105 на стрелке на вентиляторе реально 95 - вот и включается 1-я скорость карлсона. Сегодня проверю старый датчик карлсона и сделаю выводы. Ну не может же новый датчик включать 1-ю скорость на 105 вместо заявленных 95! А вот что термостат полное г... - это более вероятно.
Поправьте меня, если не прав.
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу