Kanaris
Завсегдатай
В качестве лирического вступления история появления подопытного усилителя. Два года назад внезапно начал глохнуть двигатель при нажатии на педаль тормоза. В результате непродолжительных поисков причина была найдена - вакуумник. Временно он был отключен и несколько месяцев пока велись поиски замены пришлось при торможении упираться головой в потолок. На замену пошел усилитель с Golf. Правда потребовалась переделка штока. На новом он имел регулировку по длине, которой не хватало. Пришлось нарезать резьбу на штоке чуть дальше. Вилка на штоке, через которую он крепится к рычагу педали, имела большую ширину поэтому пришлось изготовить палец крепления большей длины. Выкинута из-за ненадобности было также проставка между усилителем и стенкой моторного отсека (из-за чего шток у Golf длинее). Остально все подошло как надо. Старый усилитель не выбрасывал, что бы когда будет время разобрать его для ознакомления с устройством.
Теперь обещанные фото.
1.
2.
3.
4.
Для разборки потребовался молоток, зубило и отвертка. На фото 1-4 разборка началась. Виден край мембраны. На фото 4 оригинальная заводская наклейка на которой есть номер усилителя.
Теперь обещанные фото.
1.
2.
3.
4.
Для разборки потребовался молоток, зубило и отвертка. На фото 1-4 разборка началась. Виден край мембраны. На фото 4 оригинальная заводская наклейка на которой есть номер усилителя.