выпуск мне помогло

  • Автор темы BBsik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Хочу поделиться.Загремел резонатор,тот который перед глушителем.При визуальном осмотре не обнаружил ни какой неисправности но понял,что внутри чтото прогорело.Полистав форум попробовал приплюснуть его молотком(некоторым помогало)мне-нет.Гремело.Потом наклеил на него полоски сплена,думал потише будет-нет.Решил натыкать в него мет.губки(которыми сковородки чистят).Но металл там не аховый и от губок отказался.Благо ЭМЗ рядом.Пошел на завод и из под токарей набрал стружки нержавейки,которая в спиральки закручена.ОСТОРОЖНО! можно порезать руки.Привёз её в сарай.Поддомкратил машину и разобрал всю выпускную систему,до приёмной трубы.Стал понемногу наталкивать в резонатор, скрученную в небольшие клубочки, стружку.Трамбуя акуратно прутом,со стороны входа газов.Там труба прямая.Натолкал таким образом стружки до места сварки трубы и самой подушки.Затем со стороны выхода скатал 3 комочка и по очереди впихнул(гибким,жостким шлангом).Потряс резонатор-не гремит.Хотя и до этого не гремел.Заглянул в пламегаситель со стороны входа газов-тоже нАчало прогорать.Засунул в него со стороны выхода газов стружки,уплотняя прутом.Потом собрал всю систему взад и со страхом запустил двигатель.Замечательно!Ни какого резанирования,ни при резком нажатии на газ,ни при сбросе газа.На всех режимах сплошь тишина.Езжу так уже неделю.На светофорах иногда смотрю на тахометр-не заглох ли.Сколько так проезжу не знаю,но выбрасывать не прогоревший наружу резонатор не стал и выход из положения нашел.Да и стружка ещё осталась.Может кому поможет.Удачи. :drive:
 
Забилась,поди,стружка сажей и появился вопрос "почему не тянет ?".
 
Бред полный!!! Можно ещё цементом залить :wall: Это как нужно себя и машинку не любить, чтоб такое сделать??? Вы на бензин тратите больше, чем самый дорогой резонатор стоит!!!
Тему наверное в FAQ поместят....
 
у меня отец набивал стружкой, но только банку прямоточного резонатора, но никак не проходную трубу. Иначе машина затыкается к 4000об.
 
BBsik написал(а):
:hat: Хочу поделиться.Загремел резонатор,тот который перед глушителем.При визуальном осмотре не обнаружил ни какой неисправности но понял,что внутри чтото прогорело.Полистав форум попробовал приплюснуть его молотком(некоторым помогало)мне-нет.Гремело.Потом наклеил на него полоски сплена,думал потише будет-нет.Решил натыкать в него мет.губки(которыми сковородки чистят).Но металл там не аховый и от губок отказался.Благо ЭМЗ рядом.Пошел на завод и из под токарей набрал стружки нержавейки,которая в спиральки закручена.ОСТОРОЖНО! можно порезать руки.Привёз её в сарай.Поддомкратил машину и разобрал всю выпускную систему,до приёмной трубы.Стал понемногу наталкивать в резонатор, скрученную в небольшие клубочки, стружку.Трамбуя акуратно прутом,со стороны входа газов.Там труба прямая.Натолкал таким образом стружки до места сварки трубы и самой подушки.Затем со стороны выхода скатал 3 комочка и по очереди впихнул(гибким,жостким шлангом).Потряс резонатор-не гремит.Хотя и до этого не гремел.Заглянул в пламегаситель со стороны входа газов-тоже нАчало прогорать.Засунул в него со стороны выхода газов стружки,уплотняя прутом.Потом собрал всю систему взад и со страхом запустил двигатель.Замечательно!Ни какого резанирования,ни при резком нажатии на газ,ни при сбросе газа.На всех режимах сплошь тишина.Езжу так уже неделю.На светофорах иногда смотрю на тахометр-не заглох ли.Сколько так проезжу не знаю,но выбрасывать не прогоревший наружу резонатор не стал и выход из положения нашел.Да и стружка ещё осталась.Может кому поможет.Удачи. :drive:

Зто уже не резонатор получился, а глушитель, т.к. выхлопные газы огибают затычку из стужки, а в резонаторе газы должны идти напрямую и в корпусе резонатора создавать противодавление, а то что загремел-труба сгорела
 
Это получается ПРОБКА!!!
 
Назад
Сверху Снизу