У SD7V16 шкивы одинаковые?А прижимные пластины. Вопрос ремонтникам компресоров

  • Автор темы SergeyAF
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

SergeyAF

Заглянул и остался
Сообщения
57
Реакции
5
Город
Россия, Киров
Авто
VW G2 (88), 1,8 RP. G4 1,4 APE 1999. Octavia 1,6 AKL АКПП 2000; Octavia 1,6 BSE 2008
Предистория: Нужна прижимная пластина муфты компрессора SD7V16 G4 2000г.
Найти только ее не могу - нет в нашей деревне. Целиком покупать компрессор у нас - дорого.
Рассматриваю ebay. Стоимость с доставкой компрессора может получиться дешевле, чем у нас одна пластина (если такая появляется).
Одинаковые ли пластины на разных моделях машин концерна VAG?
У меня пластина крепится гайкой (т.е. шкив заканчивается резьбой М8) Диаметр шлицов около 11-12 мм.
Такие варианты подходят?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...E:X:RTQ:DE:1123
У этого похоже на крепление под болт. Или просто кажется?

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...em=110701077685
 
Неужели никто не знает? У Шарана и Гольфа в номере отличаются первые 2 символа и последняя буква. Пластины у SD7V16 внешне все очень похожи, но одинаковы ли?
Что-то не хочется целиком весь компрессор переставлять...
 
погоди-завтра на работе погляжу.....если еще не продал никому-то муфта точно была. просто не помню-кандеев щам много едет и запчасти уходят быстро.
да и фотку своего компрессора и муфты спереди кинь мне плиз-чтобы точно не перепутать
 
Мне нужна только прижимная пластина. Все остальное есть.
 
up
аналогично интересует этот вопрос.
 
Отличия в ваговском номере последней цифры указывает на различия между муфтами. На шаранах до 06.2000 прижимная пластина была на шпонке и были отличия по размерам элмагнита, шкива, прижимной пластины и длинне резьбы на валу. После 06.2000 прижимную пластину посадили на шлицы. На всех этих компрессорах вал заканчивается резьбой на 8.
 
Я бы тоже прикупил пластину..у меня на шлицах, на старой их срезало..
 
SD7V16 на шаране2 и на Фольксваген Гольф 4 одинаковые и муфты и шкивы и пластины. различия только в разъеме подключения питания муфты.
 
envisible написал(а):
Я бы тоже прикупил пластину..у меня на шлицах, на старой их срезало..

На практике шлицевое соединение оказалось намного слабее шпоночного. Также очень вероятен износ шлицов на валу компрессора.
 
Шаранов написал(а):
На практике шлицевое соединение оказалось намного слабее шпоночного. Также очень вероятен износ шлицов на валу компрессора.

кто сказал что слабей? и то и то разбивается при умелом подходе
 
Здравствуйте!
Подскажите, у меня установлен компрессор SD-7-V16 SANDEN 1J0 820 803 A, по экзисту на него идет такая вот муфта http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6100184...;Cat=Volkswagen с космической ценой. При этом на компрессора с номерами 1J0 820 803 с буквами F, K, L на конце есть вариант заменителя за 2200 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D105BA...;Cat=Volkswagen. Чем могут отличаться эти компрессора, если кто знает, может кто сталкивался. Кое-где в интернете попадаестся информация, что ставили именно Vika 20001, причем там они даже не заморачивались подбором по кондею, просто по машине подбирали и все подошло....По машине и по двигателю вроде и мне должно подойти, а вот буква на конце кода компрессора смущает, что она обозначает? Если поможет, вот вин автомобиля WVWZZZ1JZXP621028....в экзисте сказали, что должно подойти, но точно они не уверены
 
Ищите по каталогу фирмы Cargo, там всё есть по отдельности.
 
Вопрос к знающим, в компрессоре SD7V16 игольчатые подшипники чем нибудь смазываются отдельно? или они в процессе эксплуатации смазываются маслом для кондеев? я пытаюсь из 2х компрессоров один собрать, а при разборке и промывке компрессора подшипники были в какой-то черной фигне, толи это грязи столько, толи смазка у них какая-то была другая? я все помыл и теперь голову ломаю ставить так (смазав немного компрессорным маслом) или какой-то смазкой типа -литол или графитка мазнуть? (но честно говоря что-то я сомневаюсь в этом) :unknw: :hat:
 
7sv7 написал(а):
какой-то смазкой типа -литол или графитка мазнуть?

категорически нельзя этими смазками! При закачке хладоагента в нее будет добавлено компрессорное (специальное) масло, которое будет смазывать все что необходимо в системе, в т.ч. и подшипник в компрессоре.


Категорически нельзя этими смазками! При закачке хладоагента в нее будет добавлено компрессорное (специальное) масло в определенном количестве, которое будет смазывать все что необходимо в системе, в т.ч. и подшипник в компрессоре.
 
Назад
Сверху Снизу