ошибки 16706 и 17747 А-6 ААН 2,8 95г.в

  • Автор темы spektr_servis
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
с горем попалам смог оттестить этот танк- не пускал в контроллер. Выдал две ошибки: 16706 нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания и 17747 замыкание между датчиком оборотов и датчиком положения. Как это понять и что нужно заменить? машина не заводилась на горячию, потом ошибки пропали сами собой и все на время заработало. при пробном заезде мотор дернулся, тройнул и сдох- больше не заводится :wall: мужики! помогайте кто че знает. зарание спасибо :hat:
 
ELSA не пробовал раскурить?
16706 - Нет сигнала с датчика оборотов G28
17747 - Датчик коленвала/датчик оборотов перепутаны (этот код неисправности заностится совместно с кодом 16706)
Одним словом может быть просто разъёмы датчиков G28 и G4 поменяны местами, хотя странно как двигатель вообще мог запускаться.
По замыкание в комментах к коду неисправности вообще речи не идёт.
 
Фишки трехпиновые,серая с серой,черная с черной и т.д.
Потом смотри сигналы на всех трех датчиках,лучше многоканальным осцилографом.
С чтением с Хитачи есть проблеммы,но не очень то оно тебе и нужно.
 
попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:
 
Искать их просто, они у тебя перед носом на грудине со стороны пассажира.
Смотри по схеме под № 1


48e4074e8f66.png




- Motorsteuergerät -J192
◆ in der E-Box Fußraum Beifahrerseite

1.Steckverbindungen
◆ A - schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z19
◆ B - weiß 3fach, für Spannungsversorgung Zündspulen
◆ C - 1fach, für Signal Lambdasonde -G39
◆ D - blau 2fach, für Klopfsensor 1 -G61
◆ E - grau 3fach, für Geber für Motordrehzahl -G28
◆ F - schwarz 3fach, für Geber für Zündzeitpunkt -G4

2.Leistungsendstufe -N122
◆ A - hellbraune Steckverbindung 4fach, Signalleitungen vom Motorsteuergerät
◆ B - dunkelbraune Steckverbindung 3fach, Primäranschlüsse für Zündspulen

3.Drosselklappenpotentiometer -G69
◆ mit Leerlaufschalter -F60

4.Steckverbindungen
◆ A - 1fach, für Signal Lambdasonde 2 -G108
◆ B - schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z28
◆ C - blau 2fach, für Klopfsensor 2 -G66

5.Temperaturfühler - Abgasrückführung -G98
◆ am Registersaugrohrunterteil unter Drosselklappenteil
◆ für Fahrzeuge mit Abgasrückführung

6.Hallgeber -G40
7.Diagnosestecker

:) :hat:
 
seric-привет! сто лет сто зим. спасиб за инфу. вопрос- при прозвонке тестером какое сопротивление должно быть и между какими ножками? :hat:
 
померил на том, что имеем:
датчик Холла- между минусом и нулем- 650 ом и больше ни чего не звонится
черный к/в - между 1-2 - 960 ом и больше ни чего не звонится
серый к/в - меж 1-2 - 962 ом, меж 2-3 0 ом (кз).
как должен звониться ДХ ? :hat:
 
1 & 2 -1000 ом approx.
Это у датчика оборотов и датчика КВ.
Ну а у ДХ на РВ,сам понимаешь.
 
как должен звониться ДХ ?

Ну ты удивляешь,никак!
Проверяй осцилом или светодиодной контролькой при врашении двигателя,ну и питания ДХ конечно.
 
spektr_servis написал(а):
попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста :hat:

Вот они... и G4 и G28, а так же G40.

938731b52029t.jpg

 
рашен автопром звонится: относительно минуса - к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом

Можешь звонить сопротивление на ДХ сколько хочешь,но работоспособность его таким образом не проверишь никогда.Хоть рашен,хоть нет,датчики на эффекте Холла имеют одну структуру.
Вот когда запитаешь его,тогда проверишь,например отверткой и мультиком или светодиодом.
 
Поддерживаю коллегу. ДХ вызванивать абсолютно бесполезно, поскольку это не датчик индукционного типа, а магнитоуправляемая микросхема...., толку от этого ноль. Проверять только при подключенном питании и следить за переключением выходного сигнала при вращении абтюраторного кольца или при имитации вращения.
 
заказал все 3 датчика- поставлю, отпишусь :hat:
 
Глупо совсем, светодиод и сопротивление в1Ком намного дешевле!!! Вить проблема может быть и не в датчиках, а в проводах до них.
 
может и глупо, но по вагкому (когда разрешит в него влезть) жалуется то на один, то на другой датчик, то ваще связь обрывает и хоть помри :wall:
 
датчики пришли, поставил- завелась с полтыка, отработала 20 мин - все Ок. Начал выгонять- икнула и сдохла. Перестал работать БН. на чал копать и дошел до контроллера, поднял правый коврик, а там ...... аквариум литров на 50. снял мозги, разобрал- есть сгоревшие детали (транзистор). маркировку не прочесть. в общем, мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н? Кто может- помогите :wall: :help:
 
мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н?

Можешь не тратить время,не найдешь.Да и ни к чему она тебе,что не работает,по дорожкам и смотри,есть сгоревший транзюк-определись что это- биполярник,полевик,структуру тоже определить несложно.
маркировку не прочесть.

А хоть и прочесть,он под маской.А так я эти Хитачи по 3 т.р. продавал раньше,щас не знаю правда сколько стоит.
 
А хоть и прочесть,он под маской
извини за тупость- его что, легче купить, чем наладить? И второй вопрос- другой ставить ИММО надо прописывать или в 95 году еще не писали в моторный мозг :hat:
 
Назад
Сверху Снизу