параметры сходразвала на на Фольксваген Volkswagen Passat B3

паша

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!!!!!!!!!!!Подскажите параметры (углы) сходразвала на фольцваген пассат Б3 :( .Заранее спасибо :) :) :)
 
Передняя подвеска/углы установки колес:
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [0±10’]
Угол продольного наклона оси поворота -1°20’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота +1°40’±30’ N/A
Поперечный наклон оси поворота колеса -

Задняя подвеска/углы установки колес:
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [+25’±15’]2
Угол продольного наклона оси поворота -1°40’±203
 
Кондуктор написал(а):
Задняя подвеска...Угол продольного наклона оси поворота ...

А что, у тебя задние колеса тоже поворачиваются?... :love:
Это уже трамвай какой-то получается... :LOL:
 
AlexH написал(а):
Кондуктор написал(а):
Задняя подвеска...Угол продольного наклона оси поворота ...

А что, у тебя задние колеса тоже поворачиваются?... :love:
Это уже трамвай какой-то получается... :LOL:

Прежде чем уссываться :D :LOL: посмотри сюда http://www.chasti.ru/tech/index.php?btn=te...3&t=&id=1757#43.


Человек спросил про параметры и получил ответ. От ударов, времени, нагруженности и т.д оси задних ступиц тоже имеют обыкновение гнуться, причём в разные стороны. Вот наверное и даны параметры задней подвески, что-бы знать: в допуске углы задних колёс или нет. Если нет, то можно это исправить, либо заменой осей, либо путём подкладки шайб, между балкой и осью, это уж зависит от степени "гнутости" и кармана. Что с успехом и проделывается, причём давно. ;)
 
Да я так, подшучиваю. :D
В Пассате В3 задние колеса не поворачиваются. А потому нет там оси поворота по определению. Есть только развал и схождение. Вот эти два последних и могут быть нарушены при ударах.
 
AlexH написал(а):
Да я так, подшучиваю. :D

Ды эт я понял :D :LOL:, с юмором пока в порядке. А насчёт остального хз. Но тем не менее вот по этим самым параметрам ( задним) мой близкий знакомый развальщик не одну бибику исправил, у которых задние колёса раскорячены были без меры, что соответственно приводило к плохой управляемости и жору резины. А по поводу ..... Угол продольного наклона оси поворота ...., наверное имеется ввиду сама балка, она же тоже должна быть в допуске по углам, т.е. ни боком, ни раком, а прямо. Ведь когда задние с/блоки убиты или оси погнуты, вот тут то этот самый угол продольного наклона и уходит из допуска. Это чисто ИМХО. А так, в принципе, если что, то могу узнать поточнее, тока зачем этой хренью голову забивать? :D
 
Назад
Сверху Снизу