Mihail-GLP
Просто заглянул
Приветствую всех! Хочу рассказать Вам свою длинную историю.
Моя история началась с того, что мой Гольфик как-то утром не захотел заводиться - поворачиваю ключ, а насос не качает и, соответственно, стартер крутит, а движок не заводится. Затащил на тросе на СТО и оставил электрику.
Через час он мне звонит и говорит мол, все сделал, давай 10 у.е. Ладно, спрашиваю, что было - говорит там реле отошло, усики подправил и т.д. и т.п.
Ладно, думаю, главное, что сделал. Уехал. А через пару дней та же борода, но только уже во время движения на трассе. Я электрику звоню - спрашиваю, что за х....я? Говорит, подергай реле - заведется. Я подергал - действительно завелась. Но на следующий день та же история.
Доехал с горем пополам до СТО - говорю делай как надо!
Провел диагностику - ошибок НЕТ.
Он начал лазить, прозванивать. Закоротил контакты на реле бензонасоса - слышно насос начал качать, но машина не завелась.
Снял ЭБУ, присунул тестер в разъем, говорит, до ЭБУ от реле сигнал есть – значит проблема в ЭБУ. Подрубил опять комп, появились ошибки - 00546 (повреждение провода передачи данных) и 27 (недостоверный сигнал). Сказал, меняй ЭБУ - этот мертв.
Звоню другому мастеру (занимается ремонтом ЭБУ) чтобы попробовал сделать. «Поремонтировал», накинул мозги - не пашет, те же ошибки!
Купил на разборе ЭБУ, поставили, привязали к иммо - не заводиться - бьет те же ошибки!
Мастера в один голос - "ищи еще мозги"
Я ребятам сказал огромное "спасибо", взял друга с адаптером, ноутбуком и тестером и будем разбираться сами на выходных.
Проверяю-зачищаю контакты ЭБУ, для начала нужно восстановить связь с ЭБУ, а далее пойдем по порядку начиная с холла.
Может у кого есть хорошие мысли как убрать ошибки, помогите...
Моя история началась с того, что мой Гольфик как-то утром не захотел заводиться - поворачиваю ключ, а насос не качает и, соответственно, стартер крутит, а движок не заводится. Затащил на тросе на СТО и оставил электрику.
Через час он мне звонит и говорит мол, все сделал, давай 10 у.е. Ладно, спрашиваю, что было - говорит там реле отошло, усики подправил и т.д. и т.п.
Ладно, думаю, главное, что сделал. Уехал. А через пару дней та же борода, но только уже во время движения на трассе. Я электрику звоню - спрашиваю, что за х....я? Говорит, подергай реле - заведется. Я подергал - действительно завелась. Но на следующий день та же история.
Доехал с горем пополам до СТО - говорю делай как надо!
Провел диагностику - ошибок НЕТ.
Он начал лазить, прозванивать. Закоротил контакты на реле бензонасоса - слышно насос начал качать, но машина не завелась.
Снял ЭБУ, присунул тестер в разъем, говорит, до ЭБУ от реле сигнал есть – значит проблема в ЭБУ. Подрубил опять комп, появились ошибки - 00546 (повреждение провода передачи данных) и 27 (недостоверный сигнал). Сказал, меняй ЭБУ - этот мертв.
Звоню другому мастеру (занимается ремонтом ЭБУ) чтобы попробовал сделать. «Поремонтировал», накинул мозги - не пашет, те же ошибки!
Купил на разборе ЭБУ, поставили, привязали к иммо - не заводиться - бьет те же ошибки!
Мастера в один голос - "ищи еще мозги"
Я ребятам сказал огромное "спасибо", взял друга с адаптером, ноутбуком и тестером и будем разбираться сами на выходных.
Проверяю-зачищаю контакты ЭБУ, для начала нужно восстановить связь с ЭБУ, а далее пойдем по порядку начиная с холла.
Может у кого есть хорошие мысли как убрать ошибки, помогите...