насос с ваз 2112 на пассат в3 встает как родной:

  • Автор темы Seg@
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Seg@

Seg@

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
6
Город
г. Новороссийск
Авто
Passat B3 turbo diesel 1.6(RA) 1989
итак, моя история началась с того, что у меня начал выпендриваться насос гур и я начал думать что с ним делать. Нашел на разборке тоже сломанный насос и собрал из них так называемого франкенштейна. Ездил я, радовался и вот опять руль тяжелый. Смотрю, а фланец и шкив отсутствуют. И пошла беготня по магазинам. Но везде фланец только с насосом. Я уж было загрустил, и вот на мое счастье во время разговора с соседом я узнал, что у него есть насос от 2112 как он сказал с люфтом. Я не долго думая попросил его у него, он мне его отдал. Я радостно снял фланец посадил на свой. И решил сравнить насосы. Так по вылету шкива и креплениям они абсолютно одинаковые!!! Я примерил его и действительно подходит. Так что если кому интересно у нас он стоит 2800, против 5500 от шеви нивы. И фирма кстати ZF ;) при переборке вазовского насоса оказалось что у него разбит задний подшиппник номер не помню, но попробую заказать и будет насос прозапас. Надеюсь инфа будет полезна:) фотки выложу попозже.
 
Seg@ написал(а):
...Надеюсь инфа будет полезна:) фотки выложу попозже.

Надеюсь в будущем будешь внимательно изучать хотя бы заголовки тем и дополнять их положительными или отрицательными дополнениями.Тема -- баян.
 
баян так баян. Хотите, удаляйте.
 
баян то баяном, а на А-4 2002 г.в. мотор BFB тазовский насос пашет и не жужжит- причем насос БОШ и встал как родной :hat:
 
Почему же тема баян? :) Достаточно актуальная для некоторых людей тема, особенно для новичков - узнать что можно сэкономить поставив те или иные запчасти из наших российских автомобилей на немецкие тем самым облегчив учесть кошелька. Вообще ремень ГУР - одно из немногих мест слабых в VW - поэтому замена его - всегда актуально.
 
Удивительное дело! Довольно много владельцев наших машин покупают западные запчасти на них, они есть везде. И находятся люди, которые на западные машины приколхоживают наши детали, а потом очень этим гордятся.
Парадокс.
 
находятся люди, которые на западные машины приколхоживают наши детали, а потом очень этим гордятся.
Парадокс.
парадокс в том, что на "наших" деталях стоит клеймо БОШ, и разница в цене в 2 раза заставляет задуматься бюджетников :hat:
 
Довольно много владельцев наших машин покупают западные запчасти на них
сколько в "таз" не пихай импортного- как А-4 не поедет. и не в гордости дело, а в кошельке клиента- не все в газпроме работают :hat:
 
речь идет о хорошем насосе ZF с русской машины, который по качеству не уступает, а по цене довольно приемлем
 
Да на рынке полно восстановленных ZF, Saginaw, Kayaba и пр пр. Состояне - = новый. А по цене меньше или прим. равно Тазовскому.
 

2c9a95974c5a.jpg
Если почитать,что про них пишут,хрен-редьки не слаще.Зачем городушки городить :unknw:
 
подкажите, а на RP 1.8 такой насос подойдет?
 
Helpel написал(а):
Да на рынке полно восстановленных ZF, Saginaw, Kayaba и пр пр. Состояне - = новый. А по цене меньше или прим. равно Тазовскому.

Я с вами согласен, только один нюанс Вы не учитываете. Рынок для Вас это Москва с обилием магазинов, разборок и т.д. В провинции все выглядит несколько иначе. Сейчас конечно почти везде есть эксист и частные магазины подтягивают сервис, но все одно картина разительно отличается и бывают ситуации когда ехать нужно позарез а заказа ждать неделю как минимум. Потому и иной раз приходится извиваться. К тому-же не стоит упускать из вида что ценообразование у нас сплошь и рядом формируется не от затрат, а от предполагаемой платежеспособности клиента. Потому один и тот же производитель стоит по разному может.
 
ну да! все меры хороши! ато торейку найти невозможно! то насос бегают ищут! то в отчайни схватят механику а кардан хрен подходит сори!!!
 
Назад
Сверху Снизу