Что меняется при замене задних барабанных колодок? мастер сказал что что-то еще меняется

  • Автор темы zipercool
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 11К

zipercool

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
1
Город
Tambov
Авто
Passat B4 CL 1.8 Mono ABS 90Hp
нужно мне менять задние барабанные колодки машина Фольксваген Пассат Б2 1,8 с абс вот вопрос надо ли еще че менять при замене колодок?
 
купи на прозапас комплект пружинок для механизма.
Х.Е.З., в каком там состоянии твои пружинки.
 
В зависимости от их состояния может потребоваться замена:
самих барабанов,
рабочего торм цилиндрв,
троса сцепления,
противоскрипных пластиковых заглушек под колодки, если они уже предусмотрены конструкцией авто.
 
Vlas написал(а):
В зависимости от их состояния может потребоваться замена:
самих барабанов,
рабочего торм цилиндрв,
троса сцепления,
противоскрипных пластиковых заглушек под колодки, если они уже предусмотрены конструкцией авто.

да и подшипнички возможно придется поменять.
 
zipercool, купи только тормозные колодки и езжай менять к мастеру, если сам не хочешь менять...
я конечно присоединяюсь ко всему выше сказанному, но не вскрыв барабаны, ты не чего конкретно не знаешь (что? тебе нужно)...
поэтому бери колодки и вперёд, не чего докупать обязательно при замене тормозных колодок - не нужно...
 
юрий777 написал(а):
zipercool, купи только тормозные колодки и езжай менять к мастеру, если сам не хочешь менять...
я конечно присоединяюсь ко всему выше сказанному, но не вскрыв барабаны, ты не чего конкретно не знаешь (что? тебе нужно)...
поэтому бери колодки и вперёд, не чего докупать обязательно при замене тормозных колодок - не нужно...

значит лечит меня мой механик )))) говорил какое то роторное кольцо абс... потом я выяснил что оно на дисковых тока... ))) ясно все с ним
 
я не давно на своей менял сразу купил пружины,колодки и подшибники что уже выли от предыдущего хозяина в процесе пришлось менять тормозной цилиндрык что одна сторона заклинила,роторное кольцо АБС остается на барабане так что твой механик развод делает а само лучше сам поменяй все ничего сложного нет зато надежно будешь уверен :dance2:
 
premet350 написал(а):
я не давно на своей менял сразу купил пружины,колодки и подшибники что уже выли от предыдущего хозяина в процесе пришлось менять тормозной цилиндрык что одна сторона заклинила,роторное кольцо АБС остается на барабане так что твой механик развод делает а само лучше сам поменяй все ничего сложного нет зато надежно будешь уверен :dance2:

Сегодня поговорил с ним выяснил что он подумал что я ему говорю что у меня абс не работает.... вот он мне про кольцо и заговорил...
 
Может я чего не понимаю, но как отдефектовали колодки без вскрытия? :good:
 
zipercool написал(а):
Сегодня поговорил с ним выяснил что он подумал что я ему говорю что у меня абс не работает.... вот он мне про кольцо и заговорил...

хороший слесарь - съехал...
получается, если у кого, что с АБС, то нужно сразу менять роторное кольцо АБС???
кольцо это, есть и на торм. барабане, с внутренней стороны...
а чего решил то торм. колодки поменять?
 
Советую поменять и подшипники т. к. где то читал не помню, что конические подшипники имеют свойство очень быстро раскатывать овал в обойме и при повторной установке очень скоро начнет выть(проверено на себе) и пружинки обязательно стоят копейки но сэкономят возможно какое то время на пробежке в магазин. :)
 
Назад
Сверху Снизу