Диллема

  • Автор темы Toxa007
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Toxa007

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2
Собрался значится брать новый пассат 7-й, удобный, резвый, все дела..
покатался на тест-драйве, эмоций куча...движок 1.4 турбина естественно.. но в народе бытует такое мнение, что эта турбина при таком маленьком объеме очень чувствительна к бензину, а в России как известно с бензином беда .. подольют водички и кранты ..
Кто что может сказать по этому поводу? спасибо за внимание! :drive:
 
я считаю для такой машины движок меньше двухи не движок, особенно для наших условий эксплуатации (дефорсированные моторы както живучее чтоли)
 
Toxa007 написал(а):
но в народе бытует такое мнение, что эта турбина при таком маленьком объеме очень чувствительна к бензину, а в России как известно с бензином беда .. подольют водички и кранты ..

не вижу прямой взаимосвязи турбины и бензина :unknw: бред какой-то ...
 
J@ZZ написал(а):
не вижу прямой взаимосвязи турбины и бензина :unknw: бред какой-то ...

+1. 1.4 для Фольксваген Пассата совсем мал будет, он на Гольфе то, так себе, бодренько но не более. Я бы рассматривал 1.8, но если финансы позволяют, то лучше 2.0.
 
J@ZZ написал(а):
не вижу прямой взаимосвязи турбины и бензина :unknw: бред какой-то ...

извиняюсь, ошибся, в попыхах писал ... не турбина, а мотор чувствителен к бензину ... он вроде как сильно форсирован и из-за этого вот такая фигня..а 2 литра впринципе вариант, но по сути пассат очаровал именно таким маленьким движком (кушает мало) и достаточно серьезной резвостью..

Некоторые тут писали что 1.4 мал для Фольксваген Пассата .. может быть я не ездил на серьезных машинах, но после С4 1.6 мне эта машина показалась очень резвой .. чуть притопил педальку и мне показалось что я сейчас взлечу :blum:
 
Все эти FSI-TSI очень чувствительны к качеству бензина.Ну и само собой любая форсировка двигателя никогда не идёт на пользу ресурсу,как правило она идёт за счёт уменьшения последнего.Мое мнение если и брать то или 1.8 или 2.0
 
Последнее время в автопроме пошла мода малый объем, малый расход!!!

Большой мотор это премиум класс, или моральтно устаревшие модели!
 
AlexTDI написал(а):
Последнее время в автопроме пошла мода малый объем, малый расход!!!

Это скорее не мода, а экологические стандарты + маркетинг = одноразовому авто, т.е рассчитанному на 3 года.
 
Alex_2S написал(а):
Это скорее не мода, а экологические стандарты + маркетинг = одноразовому авто, т.е рассчитанному на 3 года.

мода, в погоне за экономией и экологией!

а какой еще мотор должен быть???

сколько человеко часов занимает ремонт мотора???

80-100?? умножь на 40 евро, вот и цена новой движки!
 
Нормальный мотор, едет очень хорошо.
Катался на таком на Йети с ДСГ. По городу больше не надо вообще, да и по трассе хватит на обгон за глаза, но вот его ресурс это тайна покрытая мраком. А бензин и правда не любит плохой.
 
Йети это совсем другой класс, пассат поболе будет.
Все эти новомодные движки, т.н. высер манагеров в сторону экономии и экологии, очень и очень капризны к качеству топлива (можно сравнить с гламурной бабой). Гдето уже писалось, как поршня на 50 ккм на 1.4 моторах прогорают из-за хреновой бензы.
 
Pierburg написал(а):
Гдето уже писалось, как поршня на 50 ккм на 1.4 моторах прогорают из-за хреновой бензы.

На форуме тигуанов кажись такая тема мелькала как-то, чета ходили слухи что они отзыв начали машин какой-то конкретной сборки.
 
Мой подоопытный TSI+DSG проехал 42 000 км. За все время перегорела одна лампочка в заднем фонаре, больше никаких претензий!!!!
Продолжаем испытание. :yahoo:
 
Pierburg написал(а):
Йети это совсем другой класс, пассат поболе будет.
Все эти новомодные движки, т.н. высер манагеров в сторону экономии и экологии, очень и очень капризны к качеству топлива (можно сравнить с гламурной бабой). Гдето уже писалось, как поршня на 50 ккм на 1.4 моторах прогорают из-за хреновой бензы.

Блин я ошибся был не 1.4Т, а 1.2Т+DSG.
 
Назад
Сверху Снизу