Exist продает непонятные детали Трудно добиться правды у продавца и Шкоды

  • Автор темы kdm31
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    exist

kdm31

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Белгород
Авто
Skoda Octavia 1,9 tdi AGR 1998г
Начал ранее тему по натяжителю вспомогательного ремня моей дизельной шкоды. Суть дела в том, что мне понадобилось заменить этот натяжитель и я заказал его в Экзысте. Заказал деталь №038903315С - натяжитель с дэмпфером в зборе. Пришла деталь 038903315К (с дэмпфером). Весь сыр-бор в том, что деталь с индексом "С" это деталь полностью в сборе, а с индексом "К" без демпфера. Отдельно дэмпфер не поставляется - его нет в каталогах. Тоесть, судя по изложенному, мне пришла какая-то деталь с дэмпфером неизвестного происхождения неизвестно где собранная.

В заголовке я тактично назвал детали неизвестного происхождения - а уме "контрабас"!

На обращение Экзист категорично отвечает, что если не устраивает деталь, представьте заключение официального дилера. Специалисты Шкоды в Белгороде дать заключение по детали не смогли. Официальной Шкодой 3 июня было обещано дать ответ 8 июня. До настоящего времени ответа нет. Время идет. Неоднократные звонки на телефон горячей линии Шкоды ничего не дают.

Страна наперсточников!

На лицо наплевательское отношение к клиенту. Как со стороны "уважаемого" Экзиста, так и со стороны "уважаемой" Шкоды. Я не удивлюсь, что какая-то часть (не берусь судить какая) поставляемых "оригинальных" запчастей собирается китайцами в каком-то подвале. А мы платим деньги! Задолбало фуфло, все эти экзисты с маленькой буквы!

Может я преувеличиваю? Может я один такой "тупорылый"? Или кто-то еще имеет такие проблемы? Если да, то как это побороть?

 
kdm31 написал(а):
Заказал деталь №038903315С - натяжитель с дэмпфером в зборе. Пришла деталь 038903315К (с дэмпфером). Весь сыр-бор в том, что деталь с индексом "С" это деталь полностью в сборе, а с индексом "К" без демпфера.

посмотрел в exist(e) твои детали :)
038 903 315 K - F >> 1U-W-033 907
038 903 315 C - F 1U-W-033 908>>
это ты понимаешь ? :)
кроме того, стоимость этих запчастей разная, но в любом случае, тебе должно было прийти то, что заказывал, а именно 038 903 315 C, если пришло что-то иное, пускай даже с одним только другим буквенным индексом, это другая запчасть. Тебе нужно было отказаться её получать и всё, "наехать" на предмет возмещения убытков в виде каких-то процентов ставки рефинансирования Центробанка за пользование твоими денежными средствами,подключить Общество по защите прав потребителя, но сразу и на них написать в Прокуратуру,что бездействуют и т.д. и т.п. :lol2:
как минимум, ты мог вернуть свои деньги абсолютно без нервотрёпки "один-в-один", сверив артикулы в заказе и по факту на упаковке и детали :) ну или перезаказать ещё раз...
кстати, у VAG(a) есть запчасти, которые отличаются всего одним буквенным индексом и это совершенно разные запчасти,в том смысле, что одну вместо другой не поставить :) хотя функционально они одинаковые...
p.s. кроме того, "Правила торговли" (или как они там называются) ещё никто не отменял :) у тебя есть 2 недели вроде как, сдать товар обратно, если "по цвету" не подошло :)
 
я заказываю в офисе экзиста..после просмотра и уточнений..накладок не было..и никто не скажет ,что вы ошиблись))
 
Вернуть запчасти в эксистие можно только до подписи накладной на получение товара.
Не под писал при получение - можно вернуть
Подписал - значит товар проверен, подходит, и притензий НЕТ

В момент получения нужно все проверять, сверять итд.
 
При получении Экзист дает на подпись бумагу в которой правда есть строки: претензии. Я там все указал но деталь взял. Как-то было доверие к магазину и я подумал что так и надо, хотя было сомнение. Но потом возникло серьезное сомнение в детали и все началось. Я запросил Шкоду о порядке поставок указанной детали и ее маркироки но ответа не получил. Пришел ответ мол мы не отвечаем за кого-то, мол надо в официале, Блин! я обращаюсь к своему официалу за помощью! Что, все за одно! Рука руку моет! Ответа не получено. Возмутительно! Смотрите в оба при получении деталей и просто тупо их не берите если что-то не то! Но Шкода, нет слов!
 
Все правильно Официалы отвечают Только за Оригинальные запчасти которые куплены Только у них.

 
puh72 написал(а):
Вернуть запчасти в эксистие можно только до подписи накладной на получение товара.
Не под писал при получение - можно вернуть
Подписал - значит товар проверен, подходит, и притензий НЕТ

В момент получения нужно все проверять, сверять итд.

Тут вы не правы.
За 4 года работы с экзистом я всего 3 раза сдавал детали назад и никаких проблем не испытывал. :blum:
 
А автору перед заказом нужно проверять детали в етке или еще где то.
 
DRIFTKING написал(а):
Тут вы не правы.
За 4 года работы с экзистом я всего 3 раза сдавал детали назад и никаких проблем не испытывал. :blum:

Присоединяюсь.Сам уже несколько раз сдавал в Экзист то,что мне не подошло,хотя по заказу все было якобы идеально.Один раз был откровенный брак.Берут без вопросов,хотя манагеру в этом случае срезают оклад на %
 
Назад
Сверху Снизу