Добрый день! подскажите, пожалуйста по вопросам:
-при сборке камеры в ГБЦ должны быть над углублениями в поршне или наоборот?
-чем лучше мыть ГБЦ и БЦ после шлифовки? Можно растворителем?
стружка крупная, больше всего беспокоюсь за каналы в БЦ
-в купленном комплекте коренных вкладышей вместо 4 "серпов" и 2 вкладышей 2 толстых "полумесяца", картинку загрузить не могу
нормально?
-в книжке по машине нет моментов затяжки коренных болтов и шатунных гаек
где можно RTFM?
-как измерить выход поршня над плоскостью БЦ? (поршни ремонтные)
-шатунные гайки меняю, коренные болты не нашёл. Их обязательно менять или нет? (источники расходятся во мнениях)
-стандартный VAG палец для фиксации шкива ТНВД - 15 мм. Он реально болтается (выточил по чертежу) в отверстии шкива, которое 15,5 мм.
это критично?
...продолжение следует
-при сборке камеры в ГБЦ должны быть над углублениями в поршне или наоборот?
-чем лучше мыть ГБЦ и БЦ после шлифовки? Можно растворителем?
стружка крупная, больше всего беспокоюсь за каналы в БЦ
-в купленном комплекте коренных вкладышей вместо 4 "серпов" и 2 вкладышей 2 толстых "полумесяца", картинку загрузить не могу
нормально?
-в книжке по машине нет моментов затяжки коренных болтов и шатунных гаек
где можно RTFM?
-как измерить выход поршня над плоскостью БЦ? (поршни ремонтные)
-шатунные гайки меняю, коренные болты не нашёл. Их обязательно менять или нет? (источники расходятся во мнениях)
-стандартный VAG палец для фиксации шкива ТНВД - 15 мм. Он реально болтается (выточил по чертежу) в отверстии шкива, которое 15,5 мм.
это критично?
...продолжение следует