Пыльник для гранаты наружный пыльник гранаты

  • Автор темы Коблан
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

Коблан

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Vento GLX. AAM. 1.8 1994
Привет всем! У меня были установлены на Венте наружный пыльник гранаты GERMANY COO 1HO 407 285 A 104 165-3 с 5 тю полосами или 5 тю ребрами. Приобрел в магазине пыльник GKN BO 2 150 12 75 00 008 c 4 полосами 4 ребрами есть ли разница в полосах или в ребрах и почему он с виду меньче чем тот который был раньше если продовец уверял что они походят к Вентам. Теперь не знаю че делать и как быть. какая разница в пыльниках? Спасибо за советы.
 
главное,чтобы пыльник был такой-же длинны как старый и чтобы плотно сидел на гранате и полуоси(на предусмотренных для этого местах)а количество полосок и рёбер,помоему не критично :hat:
 
по длине короче на 3 см и еще по высоте на 1 см :(
 
Коблан написал(а):
по длине короче на 3 см и еще по высоте на 1 см  :(

я когда себе менял,новый тоже был визуально меньший,чем старый.но встал без проблем.на гранату и на полуось налез с натягом.пока проблем нет.
скорее всего старый уже от времени растянулся,изнасился,поэтому и выглядит большим.
это ведь резина.если качество нормальное,то должен налезть и не порваться.а нагрузок на него особо и нет никаких. :hat:
 
Пыльник пойдет любой. На ауди-80 я восьмерочные силиконовые ставил, они немного короче, но ходили нормально. На Фольксваген Гольф свой тоже воткнул непонятно от чего, вроде от ниссана. Лишь бы не терлись о железяки.
 
Бери наш тазовский от 2108-09, он из мягкой резины, по высоте больше тех, которые идут в комплектах неоригинала, садиться плотно. На посадочные места он садится плотно. У меня на обоих шрусах они стоят, ставил в конце декабря, проверял в течение зимы и недавно, намеков на слетание или какие-либо трещины нет. Цена вопроса, что-то в районе 80 р за 1 пыльник

P.S. хомуты лучше сразу купить с защелками вот такого плана

т.к. обычные ленточные как их не затягивай ,все равно в конечном счете слетят. Они тоже вроде продаются для тазовских пыльников, и вроде как в ремкомплекте идут. Самое главное, чтобы пыльник не слетел, т.к. даже если он будет с 6-ю ребрами, но слетевший, то толку от него 0

P.S. вот что было после слетевшего пыльника, который был в комплекте с ленточными хомутами :)



Ездил до последнего пока не появился хруст при прямом положении руля, еле еле доехал до гаража и сменили на новый.

А вот тазовские пыльнички, после нескольких месяцев использования





Как видим из рисунков, все сидит ровно, причем до сих пор :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня заметил, что порвались два пыльника на наружных гранатах. :(
Можно ли ездить с ними в таких условиях? В течение двух дней на сто заехать не получится..
 
Если не жалко денег на последующую замену ШРУСов,то можно.
 
Ты что по квартире ездишь ?
 
terraje написал(а):
Сегодня заметил, что порвались два пыльника на наружных гранатах. :(
Можно ли ездить с ними в таких условиях? В течение двух дней на сто заехать не получится..

Привет!!! :hat:
Пару дней ничего не будет, если конечно у вас не плюс и дорога реагентами не полита
 
amd_extreme написал(а):
Привет!!! :hat:
Пару дней ничего не будет, если конечно у вас не плюс и дорога реагентами не полита

У нас сейчас в Караганде морозы, снега нет
 
GKN плохие пыльники!
 
Corporation написал(а):
GKN плохие пыльники!

да с ними непонятка какая-то...то нормальный,то плохой....даже в условиях установки "одни руки"....может производство разное.... сам давно плюнул, при необходимости приобретаю оригинальные :)
 
А номерок не подскажете оригинальных пыльников?
 
Взял пыльники SWAG, их номерок 30908301. В коробочке один пыльник, смазка, 2 хомута, гайка, шайба и еще какие-то 2 штукенции)))
 
нужен был пыльник внешний в экзисте по VIN заказали Loebro 304328,спрашиваю у манагера ,точно он "точно",пришел пластиковый,диаметр такой 90,высота 120,колец 4,вместо трех,каталог пишет с 2005 года устанавливается,манагер говорит типа "универсальный"идет и на 94 год,сравнивал его со старым,может по валу разжатся так как жесткий и выше.
 
Пыльники наружные от москвича 2141 подходят как родные а резина там поплотнее да цена в 2-3 раза ниже :thumbsup:
 
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, развалился правый внешний Шрус на B3 разобрал на валу осталась внутренняя часть шруса 1) каким образом ее снять не снимая вал полностью?(насколько я понял там есть стопрорное кольцо. но его не видно) 2) я отсоединил стойку теперь надо развал делать?
 
1.Существуют съемники для шрусов,можешь молоточком ударить.
2.Обязательно.
 
Назад
Сверху Снизу