Бери наш тазовский от 2108-09, он из мягкой резины, по высоте больше тех, которые идут в комплектах неоригинала, садиться плотно. На посадочные места он садится плотно. У меня на обоих шрусах они стоят, ставил в конце декабря, проверял в течение зимы и недавно, намеков на слетание или какие-либо трещины нет. Цена вопроса, что-то в районе 80 р за 1 пыльник
P.S. хомуты лучше сразу купить с защелками вот такого плана
т.к. обычные ленточные как их не затягивай ,все равно в конечном счете слетят. Они тоже вроде продаются для тазовских пыльников, и вроде как в ремкомплекте идут. Самое главное, чтобы пыльник не слетел, т.к. даже если он будет с 6-ю ребрами, но слетевший, то толку от него 0
P.S. вот что было после слетевшего пыльника, который был в комплекте с ленточными хомутами
Ездил до последнего пока не появился хруст при прямом положении руля, еле еле доехал до гаража и сменили на новый.
А вот тазовские пыльнички, после нескольких месяцев использования
Как видим из рисунков, все сидит ровно, причем до сих пор