Krechet
Завсегдатай
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 6
- Авто
- VW Vento, 2E, 1993 (продан); Skoda Felicia, 1,3 MPI, 1998
Как все начиналось:
в мае месяце проводя осмотр днища автомобиля, после поездки по грунтовой дороге с глубокой колеей на хорошо груженом авто, обнаружил подкапывание тормозухи из колдуна.
Внимательный осмотр показал, что течет сам регулятор
Из-за намечавшейся дальней поездки я был ограничен во времени
Изначально хотелось поставить ремкомплект, но обзвонив ближайшие магазины и почитав сообщения на форуме понял, что это не катит. Решил попробовать найти донора на разборке, а колечки подобрать в магазине гидравлики, но опять же из-за катастрофической нехватки времени и отсутствия оных на разборке решил ставить новый.
Собственно самое интересное:
Во всех известных мне приличных магазинах автозапчастей регулятор предлагали только под заказ и со сроком исполнения заказа от 5 дней до двух недель. Но проявив немного терпения нашел таки магазин, где обещали привезти за 2 дня. Собственно так оно и вышло, за что работникам магазина огромное спасибо.
Работы по замене проводились вечером накануне предстоящей поездки, поэтому фото процесса отсутствуют.
Для выполнения работ приобрел спец ключ для тормозных трубок 7 / 11 с фиксацией болтом
Честно говоря боялся, что оборву трубки, но на удивление все 4 отвернулись на ура, тут я воспрял духом , ведь осталось только отвернуть два болта и виновник "торжества" будет снят.
Радость моя была недолгой.
Внимательно изучив болты крепления регулятора обнаружил, что они сделаны с конусной головкой впотай и откручиваются шестигранником №6 или №7 (не помню точно)
Естественно грани были мгновенно закатаны
Попытка высверлить болты тоже не принесла результатов - болты М10 каленые, максимум, что я смог сделать это просверлить отверстие диаметром 4 мм, сверла большего диаметра мгновенно садились
Пришлось идти на крайние меры - болгарка
Ввиду отсутсвия свободного пространства процесс кромсания старого колдуна затянулся часа на два, а то и три (за временем не следил). Как результат более двуж десятков кусков различного размера и формы.
Кстати замечу, болты крепления регулятора я не срезал, а аккуратно обходил, так как их же потом надо выкручивать из кронштейна крепления регулятора, а экстрактора у меня не было.
Так вот аккуратно раскромсав регулятор добрался до болтов, которые были успешно извлечены газовым ключем
Новый регулятор решил поставить на обычные болты М10х70, подложил две шайбы под каждый (одну побольше, другую поменьше) чтобы можно было откручивать обычным накидным ключем
На утро задние тормоза были прокачаны и собственно две недели полет нормальный
в мае месяце проводя осмотр днища автомобиля, после поездки по грунтовой дороге с глубокой колеей на хорошо груженом авто, обнаружил подкапывание тормозухи из колдуна.
Внимательный осмотр показал, что течет сам регулятор
Из-за намечавшейся дальней поездки я был ограничен во времени
Изначально хотелось поставить ремкомплект, но обзвонив ближайшие магазины и почитав сообщения на форуме понял, что это не катит. Решил попробовать найти донора на разборке, а колечки подобрать в магазине гидравлики, но опять же из-за катастрофической нехватки времени и отсутствия оных на разборке решил ставить новый.
Собственно самое интересное:
Во всех известных мне приличных магазинах автозапчастей регулятор предлагали только под заказ и со сроком исполнения заказа от 5 дней до двух недель. Но проявив немного терпения нашел таки магазин, где обещали привезти за 2 дня. Собственно так оно и вышло, за что работникам магазина огромное спасибо.
Работы по замене проводились вечером накануне предстоящей поездки, поэтому фото процесса отсутствуют.
Для выполнения работ приобрел спец ключ для тормозных трубок 7 / 11 с фиксацией болтом
Честно говоря боялся, что оборву трубки, но на удивление все 4 отвернулись на ура, тут я воспрял духом , ведь осталось только отвернуть два болта и виновник "торжества" будет снят.
Радость моя была недолгой.
Внимательно изучив болты крепления регулятора обнаружил, что они сделаны с конусной головкой впотай и откручиваются шестигранником №6 или №7 (не помню точно)
Естественно грани были мгновенно закатаны
Попытка высверлить болты тоже не принесла результатов - болты М10 каленые, максимум, что я смог сделать это просверлить отверстие диаметром 4 мм, сверла большего диаметра мгновенно садились
Пришлось идти на крайние меры - болгарка
Ввиду отсутсвия свободного пространства процесс кромсания старого колдуна затянулся часа на два, а то и три (за временем не следил). Как результат более двуж десятков кусков различного размера и формы.
Кстати замечу, болты крепления регулятора я не срезал, а аккуратно обходил, так как их же потом надо выкручивать из кронштейна крепления регулятора, а экстрактора у меня не было.
Так вот аккуратно раскромсав регулятор добрался до болтов, которые были успешно извлечены газовым ключем
Новый регулятор решил поставить на обычные болты М10х70, подложил две шайбы под каждый (одну побольше, другую поменьше) чтобы можно было откручивать обычным накидным ключем
На утро задние тормоза были прокачаны и собственно две недели полет нормальный