Какое отношение имеет ошибка 01086-Д-к спидометра-VW Golf 22?

  • Автор темы castrol08
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 2

castrol08

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина, г.Киев
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1997г.в.
Какое отношение имеет ошибка по клматконтролю: 01086-Д-к спидометра-G22 35-10...спорадическая?
Климатконтроль работает нормально, был заменен прижимной диск компрессора, заменил датчик спидометра, тк ранее выскакивала таже ошибка по панели приборов.
 
Ты про это спрашивал?

Дополнительные сигналы для
терморегулирования способствует повышению
комфортности в салоне.
Эти сигналы поступают от различных блоков
управления автомобиля и обрабатываются в
блоке управления климатической установки.
Важнейшие сигналы:
– длительность стоянки th;
– скорость движения автомобиля v;
– частоты вращения двигателя n.
Сигнал о длительности стоянки th

Длительность стоянки = от выключения
зажигания до нового
пуска двигателя.
Сигнал используется для регулирования
положения температурной заслонки. Блок
управления обрабатывает после нового
пуска двигателя внесенные в память данные
о температуре наружного воздуха перед
остановкой двигателя.
Изменения замеренных величин, например,
из-за солнечного излучения, не принимаются
во внимание при регулировании. Процесс
регулирования на получение комфортной
температуры происходит быстрее, удается
избежать переохлаждения салона.

Сигнал о скорости движения
автомобиля v
Необходим для регулирования положения
напорной заслонки.
Используется сигнал от датчика скорости
для спидометра, который обрабатывается
в блоке управления. При высокой скорости
движения уменьшается проходное сечение
воздухозаборного канала для того, чтобы
держать на постоянной величине количество
свежего воздуха, поступающего в салон.

Сигнал о частоте вращения двигателя n
Служит в качестве источника информации
для блока управления климатической
установки о режиме работы двигателя. При
необходимости, например, при отсутствии
этого сигнала, происходит отключение
электромагнитной муфты компрессора.
 
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.

Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?
 
Магнитола менялась?
На штатную музыку тоже приходят провода от датч. скорости(регулировка громкости от скорости движения). Если менялась ищи там.
 
Castrol08 написал(а):
Спасибо, теперь понятно влияние Д-ка спидометра на Климатконтроль.

Вопрос, что тогда это за ошибка? откуда взялась? если д-к спидометра я заменил и ошибка по нему в блоке- панель приборов больше не появляется, а в блоке климат продолжает появляться?

 
Магнитола и климатконтроль-как-то слабо верится взаимосвязь.

Спасибо за таблицу, буду вникать.
Потомучто из-за этой ошибки как-то климат несовсем коректно работает, заметно лучше дует холодный воздух, когда сбрасываешь скорость.
 
Castrol08 написал(а):
Магнитола и климатконтроль-как-то слабо верится взаимосвязь.

Спасибо за таблицу, буду вникать.
Потомучто из-за этой ошибки как-то климат несовсем коректно работает, заметно лучше дует холодный воздух, когда сбрасываешь скорость.

Также как и на климат на магнитолу приходят данные от датчика скорости, как я писал выше для регулировки громкости(чем бысрее едешь тем громче работает маг.) У меня было именно так.
 
но у меня же -ошибка по поступлению сигнала с датчика скорости, а не в цепи управления громкостью магнитолой. Да и управление громкостью магнитоллы врядли относится к контроллеру климатконтроля.
И еще, эта ошибка начала появляться не так давно, а магнитола не менялась.
 
Сигнал от датчика скорости приходит только на приборку. От него работает спидометр. Далее приборка (точнее микроконтроллер приборки) выдаёт сигнал скорости другим потребителям - на ЭБУ двигателя, на магнитолу, на климат-контроль и т.д. Если на этот выход подать +12 (например при неправильной установке магнитолы), то в приборке чаше всего сгорает либо выходной транзистор, либо защитный диод, либо и то и другое. Хуже всего ситуация, когда сгорает выход контроллера. При этом спидометр работает. Надо ВАГ-КОМом посмтреть климу - видит ли она скороть (не помню сейчас какая группа). Кстати у автомата свой датчик скорости, не связанный с G22.
 
Назад
Сверху Снизу