Как правильно натянуть ремень ГУР Автомобиль с ГУР без кондиционера

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 22К
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Доброго времени суток!

Задался вопросом как правильно натянуть ремень ГУР (например после замены насоса ГУР или замены ремня генератора. С ремнем ГРМ ИМХО попроще т.к. там можно проверить поворотом на 90 градусов натянутого ремня (проблем с его натяжением не возникало). А вот с ремнем ГУР + помпы на своем пассате В3 задумался. На глаз натягивал и не раз. Как-то перетянул и у меня на ходу по пути с дачи разлетелся шкив со всеми вытекающими последствиями. Не говоря уже о том, что если пертянуть то подшипники изнашиваются быстрее. Если не донатянуть ремеь, то будет свист и тоже в итоге плохо. Читал, что проверять надо натянутый ремень попробовав его прожать между шкивом коенвала и насоса ГУР. Должен прожиматься на 10 мм, но вот не уверен что туак верно. Если прав или не прав прошу сказать. Да и вообще хотел бы узнать кто как и на каих машинах с какими двигателями натягивает ремень ГУР.
 
Именно так. Прожиматься должен снизу на 10-15 мм.
 
Значит натянул и проверил все верно. Но если честно слегка смущают такие неточности в настройке. Они видимо предусматривают проверку и дальнейшую доводку в случае если будет свистеть или разорвет шкив (как у меня когдато уже было) :)
 
если не хочется менять подшипники в насосе ГУРа, то советую ремень не перетягивать...
у меня прогиб более 20 мм., ремень не свистит и всё нормально работает...
 
можно попробовать провернуть шкив рукой-проскользнул значит слабо,тяни ещё;и можно посмотреть на ремень при работе движка:слабо натянутый ремень прыгает,колбасится в разные стороны.
 
Назад
Сверху Снизу