makdey2010
Просто заглянул
Здравствуйте ! В марте - апреле ремонтировал в Ферри-С МКПП Ауди А8 (модель кпп - CUU, полный привод ). Договор НАРЯД - ЗАКАЗА на работы № 2258. Причина ремонта - гул 1-ой передачи. В итоге замена первичного вала и шестерни 1-ой передачи, а так же (не буду перечислять) много других запчастей на общую сумму 42 813.56 руб. Общая стоимость ремонта с НДС - 66 970.00 руб. После установки МКПП, по вашей рекомендации в неё залито масло Castrol TAF-X 75W90 синтетика. Первые 135 км наслаждался тишиной и покоем в салоне. Затем появился еле слышный гул на 4 и 5-ой передачах после 80 км/ч. Произвёл смену масла. Слитое масло было чёрным, но без стружки и других частиц. Эффект нулевой. После 320 км пробега гул начал прогрессировать и опустился до 3-ей передачи. В данный момент пробег составляет 680 км, гул появляется после 40 км/ч и выше на 3,4,5-ой передачах. Гул однотонный и его характер не меняется в зависимости от включенной передачи. Гудит только при нажатии на педаль газа, при отпускании педали - тишина. При движении на нейтрали - тишина. Передачи включаются нормально и не вылетают. И что теперь мне делать ? Не хочу и не вижу смысла кого-то обвинять, человеческий фактор никто не отменял и возможно ваш специалист при сборке что-то упустил из вида. Но факт остаётся фактом. И при повторном обращении в ваш сервис, вы посоветуете замену переднего дифференциала в сборе и пром.вала за астрономическую сумму ? Или всё-таки отрегулировать преднатяг подшипников и полжение шестерён главной передачи ? И за чей счёт ? Я не против оплаты, но за нулевой результат - увольте. Хотелось бы услышать Ваш ответ.