Как дальше быть ? Сильный гул в МКПП

  • Автор темы makdey2010
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

makdey2010

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Красногорск
Авто
Audi A8 2.8 AEJ 1996
Здравствуйте ! В марте - апреле ремонтировал в Ферри-С МКПП Ауди А8 (модель кпп - CUU, полный привод ). Договор НАРЯД - ЗАКАЗА на работы № 2258. Причина ремонта - гул 1-ой передачи. В итоге замена первичного вала и шестерни 1-ой передачи, а так же (не буду перечислять) много других запчастей на общую сумму 42 813.56 руб. Общая стоимость ремонта с НДС - 66 970.00 руб. После установки МКПП, по вашей рекомендации в неё залито масло Castrol TAF-X 75W90 синтетика. Первые 135 км наслаждался тишиной и покоем в салоне. Затем появился еле слышный гул на 4 и 5-ой передачах после 80 км/ч. Произвёл смену масла. Слитое масло было чёрным, но без стружки и других частиц. Эффект нулевой. После 320 км пробега гул начал прогрессировать и опустился до 3-ей передачи. В данный момент пробег составляет 680 км, гул появляется после 40 км/ч и выше на 3,4,5-ой передачах. Гул однотонный и его характер не меняется в зависимости от включенной передачи. Гудит только при нажатии на педаль газа, при отпускании педали - тишина. При движении на нейтрали - тишина. Передачи включаются нормально и не вылетают. И что теперь мне делать ? Не хочу и не вижу смысла кого-то обвинять, человеческий фактор никто не отменял и возможно ваш специалист при сборке что-то упустил из вида. Но факт остаётся фактом. И при повторном обращении в ваш сервис, вы посоветуете замену переднего дифференциала в сборе и пром.вала за астрономическую сумму ? Или всё-таки отрегулировать преднатяг подшипников и полжение шестерён главной передачи ? И за чей счёт ? Я не против оплаты, но за нулевой результат - увольте. Хотелось бы услышать Ваш ответ.
 
от кого ответ ждете?
вы хоть укажите где делали и пишите им
 
makdey2010 написал(а):
Здравствуйте ! В марте - апреле ремонтировал в Ферри-С  МКПП  Ауди А8 (модель кпп - CUU, полный привод ). Договор НАРЯД - ЗАКАЗА на работы № 2258. Причина ремонта - гул 1-ой передачи. В итоге замена первичного вала и шестерни 1-ой передачи, а так же (не буду перечислять) много других запчастей на общую сумму 42 813.56 руб. Общая стоимость ремонта с НДС - 66 970.00 руб. После установки МКПП, по вашей рекомендации в неё залито масло Castrol TAF-X  75W90 синтетика. Первые 135 км наслаждался тишиной и покоем в салоне. Затем появился еле слышный гул на 4 и 5-ой передачах после 80 км/ч. Произвёл смену масла. Слитое масло было чёрным, но без стружки и других частиц. Эффект нулевой. После 320 км пробега гул начал прогрессировать и опустился до 3-ей передачи. В данный момент пробег составляет 680 км, гул появляется после 40 км/ч и выше на 3,4,5-ой передачах. Гул однотонный и его характер не меняется в зависимости от включенной передачи. Гудит только при нажатии на педаль газа, при отпускании педали - тишина. При движении на нейтрали - тишина. Передачи включаются нормально и не вылетают. И что теперь мне делать ? Не хочу и не вижу смысла кого-то обвинять, человеческий фактор никто не отменял и возможно ваш специалист при сборке что-то упустил из вида. Но факт остаётся фактом. И при повторном обращении в ваш сервис, вы посоветуете замену переднего дифференциала в сборе и пром.вала за астрономическую сумму ? Или всё-таки отрегулировать преднатяг подшипников и полжение шестерён главной передачи ? И за чей счёт ? Я не против оплаты, но за нулевой результат - увольте. Хотелось бы услышать Ваш ответ.

Опять 25. Как знакомо. Хранить документы, экспертиза, суд. Думаю, КПП вам дешевле будет заменить, чем продолжать следовать "рекомендациям" данного "сервиса".
 
Назад
Сверху Снизу