главная пара или,что другое?

  • Автор темы madrid
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

madrid

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Россия,Лен.обл.г.Гатчина
Авто
VW SHARAN 2.8 2004г4motion
появился какой-то стук,хруст(тук,тук,тук)при разгоне автомобиля-нажатии на педаль газа,но если держать обороты (не ускоряться)тихо не стучит.
Бывает езжу все тихо .На СТО сказали ступ.подшипник-поменяли 2шт.и ничего
стучит.Теперь говорят главная пара может быть.
 
да знают они.просто бабло рубят
 
Опоры двигателя посмотри, особенно переднюю.
 
madrid написал(а):
появился какой-то стук,хруст(тук,тук,тук)при разгоне автомобиля-нажатии на педаль газа,но если держать обороты (не ускоряться)тихо не стучит.
Бывает езжу все тихо .На СТО сказали ступ.подшипник-поменяли 2шт.и ничего
стучит.Теперь говорят главная пара может быть.

Это у тебя внутренние гранаты, однозначно, болше там нечему ХРУСТЕТЬ, при нажатий на газ и по прямой под нагрузкой!!!

а если главная пара, гудел бы редуктор после 50км/час, так что не бойсь!!
 
Erlik написал(а):
Это у тебя внутренние гранаты, однозначно, болше там нечему ХРУСТЕТЬ, при нажатий на газ и по прямой под нагрузкой!!!

а если главная пара, гудел бы редуктор после 50км/час, так что не бойсь!!

значит надо загнать на сто пусть снимают и смотрят?не снимая смотрели пыльники норм.люфтов нет,прокатился со слесарем он послушал -говорит может,что в суппорте с лева,но стук как будто с середины
про шрус сказал не похоже,он говорит не так хрустит! :(
а редуктор с момента покупки подвывает, проехал уже на ней 35тыс.как слегка подвывал так и подвывает
 
major_58 написал(а):
Опоры двигателя посмотри, особенно переднюю.

опоры норм.,а вот подушка на коробке немножко устала заказал как привезут
поменяю
 
madrid написал(а):
значит надо загнать на сто пусть снимают и смотрят?не снимая смотрели пыльники норм.люфтов нет,прокатился со слесарем он послушал -говорит может,что в суппорте с лева,но стук как будто с середины
про шрус сказал не похоже,он говорит не так хрустит! :(
а редуктор с момента покупки подвывает, проехал уже на ней 35тыс.как слегка подвывал так и подвывает

говорью же внутренние гранаты, нада снять и разобрать, смотреть вообщем следы износа, если есть канавки, а они обычно бывают, то под замену.
а через пыльник проверять надо гранаты, учитывая рабочий клиренс машины(внутренние естественно).
ну а насчет каробки, там у тебя потшипники скорее всего первиного и вторичного. Они любят изнашиватся. если гул не усилился надо бы разобрать каробку и заменить их. не то где нибуть закусит и еще хуже разорвет ее к чертям.
 
Erlik написал(а):
говорью же внутренние гранаты, нада снять и разобрать, смотреть вообщем следы износа, если есть канавки, а они обычно бывают, то под замену.
а через пыльник проверять надо гранаты, учитывая рабочий клиренс машины(внутренние естественно).
ну а насчет каробки, там у тебя потшипники скорее всего первиного и вторичного. Они любят изнашиватся. если гул не усилился надо бы разобрать каробку и заменить их. не то где нибуть закусит и еще хуже разорвет ее к чертям.

со шрусами я понял,жалко только,что в магазинах в наличии нет.
есть только под заказ ждешь 2недели стоит 12900,а если отдашь старый-то 8000
придется 2 раза за съем платить ну это ладно,а вот ,что с редуктором делать?
 
madrid написал(а):
со шрусами я понял,жалко только,что в магазинах в наличии нет.
есть только под заказ ждешь 2недели стоит 12900,а если отдашь старый-то 8000
придется 2 раза за съем платить ну это ладно,а вот ,что с редуктором делать?

Они их перебирают штоль?

Редуктор не убежит не куда, пока езди, все равно на помойку его.
Постепенно ищи его в харошем состояний, без люфтов на диференциалах. А проще б.у. каробку найти не ушатанную, и привести ее в порядок. Время у тебя есть.( на запас отложить)

Ну а со шрусами лучше не тяни, сначала разбери и убедись, на помойку они или нет.
Да и незабывай, лучший механик для своей машины- ты сам!!!
Черпай знания, здесь много чего про разборку и зборку каробок, не чего сложного!
а в сервисах ведут за нос. :)
 
Erlik написал(а):
Они их перебирают штоль?

Редуктор не убежит не куда, пока езди, все равно на помойку его.
Постепенно ищи его в харошем состояний, без люфтов на диференциалах. А проще б.у. каробку найти не ушатанную, и привести ее в порядок. Время у тебя есть.( на запас отложить)

Ну а со шрусами лучше не тяни, сначала разбери и убедись, на помойку они или нет.
Да и незабывай, лучший механик для своей машины- ты сам!!!
Черпай знания, здесь много чего про разборку и зборку каробок, не чего сложного!
а в сервисах ведут за нос. :)

спасибо!!!буду разбирать шрусы,а в магазинах много чего берут-потом восстанавливают и продают заново!! :)
 
madrid написал(а):
спасибо!!!буду разбирать шрусы,а в магазинах много чего берут-потом восстанавливают и продают заново!! :)

да незашто,
то что сам решил взятся это очень хорошо,
только отписатся потом не забуть !!! :oops: :)
 
Erlik написал(а):
да незашто,
то что сам решил взятся это очень хорошо,
только отписатся потом не забуть !!! :oops: :)

до шрусов дело так и не дошло стук одно время под утих ,сейчас стал снова проявляться ,но как-то странно у меня горит ошибка ABS и почти сразу при движении загорается ESP,так вот сегодня поехал до вкл.ESP машина тупит что-то шумит впереди загорается ESP и пошел стук как на газу так и на нейтрали в плоть до самой остановки авто,постоял поехал вроде тихо,но машина туповата
P.S в конце зимы у меня накрылся масл.насос в халдекс привод отключался рывками с металлическим звоном потом накрылся и тишина. Насос починил поставил поездил месяц и появился этот звук может это кристовина все таки ? :(
 
Назад
Сверху Снизу