BiFuel Двухтопливные Фольксваген Гольфы

  • Автор темы major_58
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 10К

major_58

пассатолюб
Сообщения
498
Реакции
57
Город
Рузаевка
Авто
Skoda A5 FL черная принцесса-красоточка 2013г.
Выпускаются с 2009 года. Есть ли у нас такие, насколько хороши? И интересно сколько будет стоить такой аппарат если пригнать на заказ?
 
и не только гольфы, еще и тураны экофуел 2.0
гольф 4 2.0 тоже толи эко то ли бифуел

тока на кой черт он тебе нужен???

или метана бесплатного много?
 

p505767-3L.jpg




p505767-6L.jpg



 
Экофуел тураны



p505950-2L.jpg




p505950-3L.jpg



p506376-3L.jpg
 
экофуел пассат


p505799-3L.jpg
 
AlexTDI написал(а):
или метана бесплатного много?

где-то еще из далеких 90-х у меня были чертежи домашнего самовара для сжижения метана из бытового газа, тогда это было неинтересно :LOL:
 
М-м-м заводская ГБА - тема :good: У нас-бы "пошли", но что-то редкость... А газа валом! Даже так скажу - заправок газом, в разы больше, чем бензы :rolleyes:
 
_EasyMan_ написал(а):
М-м-м заводская ГБА - тема :good: У нас-бы "пошли", но что-то редкость... А газа валом! Даже так скажу - заправок газом, в разы больше, чем бензы :rolleyes:

не факт что 100% заводская, но продаются такие авто в салоне соответственно гарантияч!

и не стоит забыватьэти авто расчитаны для работы на метане, и часто бензобак в их оооочень маленький!
 
AlexTDI написал(а):
не факт что 100% заводская, но продаются такие авто в салоне соответственно гарантияч!

и не стоит забыватьэти авто расчитаны для работы на метане, и часто бензобак в их оооочень маленький!

это все мелочи...

вот я например осенно учитывая что имею опыт езды на газе наверное 100% взял бы такой агрегат. У него вроде для европы есть ограничение, что он тока до +10 на газу ездит - думаю можно это изменить без особых проблем.

По поводу маленького БЕНЗОбака - так я с ГАЗОбаком умудрялся и по 500 км в каждую сторону наматывать между городами и все на газу - т.е. когда привыкаешь, то не проблема учитывать запас хода на газу. Тем более что при "родной" установке ГАЗОбак поболе будет...
 
https://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf
Если кто читал, то пусть скажет где там написано про метан?. А пропан, это любимая тема)). А если ГБО установлено производителем, то там все сделано как надо и зажигание в нужное время и с лямбдой мудрить не нужно.
 
МОЭПовец написал(а):
По поводу маленького БЕНЗОбака - так я с ГАЗОбаком умудрялся и по 500 км в каждую сторону наматывать между городами и все на газу - т.е. когда привыкаешь, то не проблема учитывать запас хода на газу. Тем более что при "родной" установке ГАЗОбак поболе будет...

Точно-точно! :good: Подтверждаю! У мну пася был с ГБА, но только с белорусской, соответственно газобак занимал пол багажника :( В остальном одни плюсы B)
 
МОЭПовец написал(а):
это все мелочи...

вот я например осенно учитывая что имею опыт езды на газе наверное 100% взял бы такой агрегат. У него вроде для европы есть ограничение, что он тока до +10 на газу ездит - думаю можно это изменить без особых проблем.

По поводу маленького БЕНЗОбака - так я с ГАЗОбаком умудрялся и по 500 км в каждую сторону наматывать между городами и все на газу - т.е. когда привыкаешь, то не проблема учитывать запас хода на газу. Тем более что при "родной" установке ГАЗОбак поболе будет...

то что на картинках работают на метане+бенз CNG, может для рф фолькс ставит пропановые установки LPG

u
 
AlexTDI написал(а):
то что на картинках работают на метане+бенз CNG, может для рф фолькс ставит пропановые установки LPG

u

не ставит - он их просто не возит к нам никакие
 
С метаном геморно, у нас в Иванове вроде только одна заправка для метана и то на отшибе, правда цена дешевле пропана, 10-30 против 14-50. У самого ГБО стоит, так что с газом взял бы однозначно.)
 
Смотрел на немецком сайте, там этих авто пруд пруди. Непонятно почему к нам они не попадают. Интересуют как раз пропановые с заводским ГБО. Установить колхозом дело нехитрое, а вот заводское- это айс.
 
major_58 написал(а):
Смотрел на немецком сайте, там этих авто пруд пруди. Непонятно почему к нам они не попадают. Интересуют как раз пропановые с заводским ГБО. Установить колхозом дело нехитрое, а вот заводское- это айс.

читай лучше, какой именно тип установки, в европе немало свежих авто метановых!

не видел в продаже свежих фоксов с заводским пропаном, с метаном продаются!
 
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...y=&zipcode=
Ну вот например однозначно пишут LPG или нефтяной газ, это не метан, точно. Правда не самые свежие авто, но я просто для примера открыл, сам проверял что вроде не метан видел.
 
major_58 написал(а):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.h...y=&zipcode=
Ну вот например однозначно пишут LPG или нефтяной газ, это не метан, точно. Правда не самые свежие авто, но я просто для примера открыл, сам проверял что вроде не метан видел.

Посмотрел первые 2 страницы, Это все не заводские установки.

Заводские шли с моторами 2.0 и 1.4

В сеате продавалась целая партия Альтеа \Толедо с газом, на 2\3 авто газ был снят.
Спросил причину, ОД сказал, что все ставили через них на новые авто причина демонтажа, некорректная работа двигателя на газу, не любит мотор газ ! Мотор 1.6 Мотор на Сеате такой же как и на любом другом авто ВАГ концерна!
 
Ну, не знаю(, в описании,ссылку я выше приводил говорится именно о двигателе 1,6, собственно именно он меня и интересовал изначально, и раньше, когда я смотрел продажу машин в Германии, видел много таких на газу, и именно с двигателем 1,6. Кстати мощность у 1,6 - 102 лошади а на газу пишут что 98)), неплохой реверанс для налога у нас. Я не утверждаю, что Вы неправы, наверное что-либо не так смотрел, с иностранным проблемы, так что ошибки не исключены).
Все одно, всем кто отозвался спасибо).
 
Назад
Сверху Снизу