помогите установить ПТФ электрики отзовитесь

  • Автор темы shuRPik
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

shuRPik

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия. Губкин
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г, VW Polo sedan 2012
привет всем! начнем. Авто b3
1. Обязательно ли должны быть выходы для туманок или могут быть, могут нет.
2. Хочу подключить кнопку через замок зажигания. Частенько по утрам вижу авто с чуть красными ПТФ. Подскажите куда именно сунуть провод, со схемой не дружу.
3. Все провода от кнопки включения обрезаны старым хозяином, (при замене радиатора печки был обнаружен один провод где остальные ума не приложу) кинуты провода один на подрулевые или замок зажигания второй неизвестно. Получается что при включении 3-го положения горят фары вне зависимости вкл зажигание или нет, габариты не горят. Как я понимаю дополнительное питание на фары. Подскажите какой провод к какому контакту на кнопке подключать.
 
И снова я. Так как от изобилия советов рябит в глазах, решил потихоньку разбираться сам. Опишу процесс, может кому и пригодиться.
Разобрал почти всю торпеду (кроме бордочка) включая и центральную консоль. Нашел обрезанные провода от кнопки включения птф. Подключил их на свои места. Всунул реле на свое место, включил задний птф и о чудо, работает. Вдохновленная успехами вера в уже проложенные провода усилилась. Но не тут-то было. Вывод: ложить все с нуля. Было решено подключаться не к замку зажигания, а к габаритам, к проводу "7" который отвечает за включение фар при вкл зажигании. Отсюда ведем провод на клавишу птф. Номер не помню он там в горизонтальном ряду один, вроде бы под ним "+" был нарисован, родной провод удаляем. Дальше от самого ближнего к предыдущему провожу, ведем на реле. Его было решено ставить в свободное место. Очень не хотелось сдергивать с монтажного блока все разъемы, чтобы долезть до нужной фишки (кстати фишка была взята с девятошного замка зажигания). Минус был взят с "ромашки" что чуть выше монтажного блока. Дальше от аккумулятора подключаем "+" на силовой контакт реле через предохранитель, я поставил на 10 ампер. Со второго контакта тянем на сами противотуманки. Ну и вторые провода туманок цепляем на массу. В планах на ближайшее будущее купить еще одну релюху в штатное место, чтобы еще и задний птф работал.
Итог: заводим машину вкл габариты и туманки - загораются птф, выкл габариты-птф горят. Глушим авто- птф гаснут.
Если кто видит недочеты отпишитесь, пока не припоял провода.
 
Чем не устраивает штатное подключение ПТФ через БРП, штекер А2 позизия 8?
 
не рискнул сдергивать все провода, т.к не уверен что смогу их вернуть на свои места. А без этого там не подлезишь.
 
Назад
Сверху Снизу