Реагент кондиционера утекает куда и почему?

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Ситуевина такая - в прошлом году как только началась жара понял шо без кондея кирдык и поехал заправлять. На сервисе мастер воткнулся в систему прибором дальше такой диалог:
- О, да он у вас типа полный..
- Как? он же не работает..
Отрутил чото
- Да действительно это остаточное давление в системе..
- т.е. говорю это значит что система герметична и диагностика на протечки не нужна?
- Совершенно верно..

До этого не заправлял года 3, но правда и ездил мало..
Прошел год - кондей опять не дует. Зимой, каюсь, каждую неделю не гонял конечно - включал несколько раз..
Соотв. вопрос - если давление остается, то куда девается реагент? и как это вообще могет быть шо из замкнутой системы что-то утекло, а давление осталось?
 
AlexZW написал(а):
...
Соотв. вопрос - если давление остается, то куда девается реагент? и как это вообще могет быть шо из замкнутой системы что-то утекло, а давление осталось?

На мой взгляд попахивает бредятиной.
Вот ты подходишь к машине и видешь спущенное колесо.Но ты же его накачивал,а оно в "ноль".Нажимаешь на сосок,а там ещё воздух есть.
Правда похоже ?
 
Вот и я собственно об чем, но шо тада происходит?
Мастер мне сказал тада шото вроде того шо когда систему не гоняешь зимой там уплотнители типа не смазываются маслом, подсыхают и через них фреон улетучивается..
Все лето и начало осени (т.е. 4-5мес)кондей работал нормально - в нем была потребность.. а потом и так похолодало.. еслиб в нем была именно дыра наверно вытек бы раньше?
 
В Кондиционерах не реагент, а хладогент! Пускай тот "мастер" проверит систему вакуумированием с манометром!
 
Обрати внимание на радиатор кодиционера наша соль на старых машинах его бещадно жрет! А вообще опресовать как следует систему и понюхать газоанализатором все воединения и радиатор! где дырка будет масленое отложение с пылью!
 
Кондиционер как и машина должна служить десять лет!!!
Я машины старше десяти лет вообще стараюсь не заправлять,а если и заправляю то гарантии никакой.
Я уж молчу о том что нормальная утечка R134A составляет 7 гр. в год на один метр шланга.
Об остаточном давлении хладагента популярно объяснил WRH2E.
Так что не гневи Бога,радуйся что на год хватает.
 
WRH2E написал(а):

Ни фига не похоже - 2 бара в спущенном колесе не намеряешь, а он намерял давление заправленной системы...
 
aka4 написал(а):
Кондиционер как и машина должна служить десять лет!!!
...
Я уж молчу о том что нормальная утечка R134A составляет 7 гр. в год ...

Ну немцы. я слышал считают "сроком службы авто" 6 лет.. шож теперь выкидывать - ездит же и не плохо.. :)
7 грамм это же не полкило(~) которые туда заправлены.. вот я как раз и хотел уточнить - на сколько дружит с действительностью заявление мастера, что хладагент утекает через подсохшие без смазки уплотнители?
 
Vaxa20 написал(а):
Обрати внимание на радиатор кодиционера наша соль...

А вот это ты мне хорошо напомнил - соль была толстая, жирная и хрюкала.. я ж по осени кабана сшиб - усилитель бампера менял, может он мне и радиатор гденьть задел.. чото я как то не связал эти две темы... :confused:

Я так понимаю дырки ищутся красителем который светится в ультрафиолете а не вакуумированием?
 
любой толковый мастер обнаружит утечку если она есть.

если давление есть, значит система заправлена, при этом кондей может не холодить, тут может быть виноват ТРВ, конденсор забитый, механические неисправности салонной части.
 
То что давление есть сейчас я не утверждал - может и нету, год назад при заправке было.. и после этого туда вливали фреон..
 
Давление проверяют прибором, а не на глаз.
 
AlexZW написал(а):
То что давление есть сейчас я не утверждал - может и нету, год назад при заправке было.. и после этого туда вливали фреон..

тогда кати к кондейщикам, там тебе вынесут вердикт.
 
AlexZW написал(а):
на сколько дружит с действительностью заявление мастера, что хладагент утекает через подсохшие без смазки уплотнители?

Уплотнения высыхают в любом случае, АКА4 прав, через 10 лет в системе надо поменять все уплотнения...
...или дозаправка ежегодно...
 
Была такая же лабуда заправлял и не понимал куда чего девается вроде и не пользовался особо. Поехал в другой автосервис и там мне сказали что надо тип менять компрессор в кондиционере что бы было нормальное давление думал ну все попал на бабки цена вполне адекватная, теперь вроде работает нормально дует хорошо) пока тьфу тьфу не заканчивается. Делал в land-motors у них сразу и запчасти купил.
 
WRH2E написал(а):
Зато "пшик" услышишь...

Пшик я могу и сам издать, толку то?
Как я люблю эти холостые замечания - вроде и не оффтопик, но информации ноль..
Мастер разумеется тыкаясь прибором глядел на глаз и не на пшик, а на манометр стрелка которого прыгнула на "здоровое" значение..
Поскольку как мне каж. вытекание всего ХЛАДагента за полгода это не есть норма даже для немолодого девайса, вот собственно и пытаюсь подковатся знаниями прежде чем опять идти к мастеру.
 
Назад
Сверху Снизу