лампа перегрева зависит ли от стрелки?

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Ytr

Октофоб
Сообщения
191
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf III ABS --Octavia AGN- Oсtavia II BGU
у меня стрелка при прогреве прилипает на 90 градусов.
больше не движется.
если вдруг перегрев. лампочка загорится или нет?
 
Ytr написал(а):
у меня стрелка при прогреве прилипает на 90 градусов.
больше не движется.
если вдруг перегрев. лампочка загорится или нет?

Что значит "прилипает"??

Если клинит механически- нет, лампочка загорится.
Если механически не клинит, а проблемы в электрике (не важно, в приборке, проводке, датчике),- тогда зависит, не загорится....

(принцип работы- стрелка биметаллическая, чем больше напруга- тем сильнее отклоняется. Там же, в приборке, есть компаратор, который зажигает светодиод при превышении определенной напруги. Таким образом получается как бы две "стрелки", питающееся от одного датчика....)
 
я снимал клемму с датчика ветнилятора, машина работала.. стрелка не двигалась дальше.
потом накинул клемму. сразу 2скорость включилась. а через 10сек первая.. всяко было 105 с.

 
Вдогонку- так наверно у тебя просто все в порядке, температура и должна держаться где то в районе 90 град
 
да, не жалуюсь, просто вот решил узнать
 
Ytr написал(а):
я снимал клемму с датчика ветнилятора, машина работала.. стрелка не двигалась дальше.
потом накинул клемму. сразу 2скорость включилась. а через 10сек первая.. всяко было 105 с.

Сие не есть гуд.
Проверяй стрелку, как опИсано тут

https://vwts.ru/vw_faq03#3.3.2

Если все так- меняй черный датчик, не так- чини приборку, скорее всего стабилизатору 10 вольт хана.
 
МНЕ кажется что дело в приборке, но не в стабилизаторе, а в самом приборе..
у меня плата единое целое с приборами.
так что проблематично поменять. :(
 
Ytr написал(а):
я снимал клемму с датчика ветнилятора, машина работала.. стрелка не двигалась дальше.
потом накинул клемму. сразу 2скорость включилась. а через 10сек первая.. всяко было 105 с.

Какие-то зверские испытания! :love:
Проще замкнуть контакты разъема датчика t на приборку. Стрелка должна зашкалить.
 
до 90 показывает и правильно показывает
ветнилятор включается когда надо.
 
А как подключена лампочка ОЖ если нет разъёма на РБ? Снимал разъёмы и с синего и с чёрного датчиков, а она не загоралась. Когда включаешь зажигание, то моргнёт раза три и тухнет ( тест проходит). ОДИН РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЛАСЬ ПОЧТИ ДО 110-ТИ- НИКАКОЙ РЕАКЦИИ.
ТАК КОГДА ЖЕ ОНА ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ЗАГОРАЕТСЯ?
 
ТЫ толком объясни что почём! Ни чего же не понятно! У тебя стрелка медленно поднимается или сразу на 90 встаёт? Зачем с вентилятора провода сдёргивать?!? :unknw: С чёрного датчика сними клемму и смотри на приборку. Должна упасть стрелка. Если упадёт (медленно)- значит ты зря всем морочишь голову.
Замыкать контакты - не надо - спалишь нить накала внутри показометра. Лучше вешать сопротивления. Какого номинала - найдешь в ФАКе
 
Назад
Сверху Снизу