Дергается когда едешь "накатом" а также если слегка "поиграть" педалькой

  • Автор темы itch
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

itch

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Орск
Авто
Seat Toledo 1L 1.8i RP Mono-Jetronic 1994г.
Вот такую заметил особенность на моем Толедо: если ехать на невысоких оборотах ровно и чуть-чуть несколько раз подряд нажать-отпустить педаль газа (не до конца, а на пол-сантиметра туда-сюда), возникает подергивание, как будто двиг троит. При этом нормальное ускорение происходит как положено, ровно тянет. Холостые держит точно. Да и при равномерном движении никаких нареканий.

И второй момент, я думаю они связаны: при торможении двигателем - тупо отпуская педаль на скорости возникает однократное подергивание, как в выше приведенных случаях. Но не сразу а через секунду-две-несколько. Как будто я тормоз нажал легонько и сразу отпустил.

Может это моновпрыск пытается сбросить обороты при отпущенной педали и так делать не нужно, а нужно катиться на нейтралке?

Не нашел в какой раздел написать, поэтому сюда. Если выяснится в чем проблема - надо будет переместить тему.

Спасибо.
 
Смотри концевик в РХХ.
 
У меня машина начинает сильно дергаться при ускорении на прогретом двигателе. Топливный фильтр поменял месяц назад.
 
"Накатом" -это когда едешь на "нейтрали",а если передача не выключена то всё так и должно быть,как описано.Всё in ordnung! Удачи!!! :hat:
 
У меня была проблема с дерганием машины при торможении двигателем на любой скорости (во время разгона и равномерного движения был тоже полный порядок). Так вот причину я нашел в трамблере. Если его разобрать то в самой глубине "стакана" есть центробежная система регулировки опережения зажигания (грузики на шарнирах при увеличении скорости расходятся в разные стороны сильнее вытягивая пружинки и меняя опережение на более раннее). У меня отломились крепления пружинок (там у меня просто штырьки торчат вверх, на которые накидываются пружинки), я просверлил тоненькм сверлом отверстия в пластинках, из которых торчали отломившиеся штырьки и продел в отверстие болтавшийся конец пружинки. Все дергания прекратились. Просто получалось, что пока разгоняешься и едешь равномерно грузики раскручены и опережение зажигания происходит верно, а стоит сбросить газ, пружины не возвращают грузики обратно, чтобы сделать зажигание более поздним и начинается дергание.
 
смотреть надо ДПДЗ. он изношен и не дает ЭБУ точной информации об изменении степени нажатия на педаль газа. Нет промежуточных положений, только ХХ и сразу повышенные обороты.
 
Назад
Сверху Снизу