Уходит ОЖ на В5

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 17К
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день.Сразу прощу не пинать.Суть проблемы такова с приходом жаркой погоды стал уходить антифриз.Машина эксплуатировалась чисто по городу с многочисленными остановками.До этого ездил в Подольск три раза всё было замечательно.В течении покатушек по городу в общей сложности ушло 2 литра ОЖ.Осмотрел весь двигатель подтёков не где не видно,радиатор и патрубки не сопливят.Тройник целый,руку обжог- ждал когда хоть капнет.Под ковриками-сухо с обоих сторон.В бачке не примесей ни пузырей- нет.В сливном отверстии бачка вековой песок,думаю его смыло если был бы перелив,и жидкость уходила.Снимал обратку с бачка опускал в банку с водой,заводил машину - пузыри не идут.При увеличении оборотов выходит воздух,что был в шланге и идёт ОЖ.Газировки нет.Правда не очень хорошо,но помпа ещё работает.Термостат ещё с весны гоняет по большому кругу.Уровень масла не изменился,примесей в нём нет,выхлоп не белый,конденсат не сладкий-пробовал.Крышку не менял не до неё,весь день танцы с бубном.На холостых стоит работает шланги не раздувает,уровень не повышается.Но,что интересно с защиты с задней части весят капли антифриза..Спереди всё сухо.Вот такие пироги,Жуть одним словом.
 


снимай зашиту и методично с "переноской" смотри по всем соединениям. Особое внимание обрати на "маленькие" патрубки-отводы из пластика, бывают от старости надламываются...
 
Юрий Николаевич написал(а):
Но,что интересно с защиты с задней части весят капли антифриза..

в данной ситуации это хорошо, значит присутствует механическая потеря ОЖ по разным причинам, но в систему смазки и "котлы" ОЖ не попадает.
p.s. посмотри патрубок на трубке №9 в соединении со шлангом №4 на маслоохладитель.
 
удели внимание между головкой и блоком. бывает прокладка с наружи портиться.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Добрый день.Сразу прощу не пинать.Суть проблемы такова с приходом жаркой погоды стал уходить антифриз.

С вероятностью 99% надо менять деталь номер 22.
 
Спасибо завтра гляну.
 
epson написал(а):
С вероятностью 99% надо менять деталь номер 22.

согласен :good: вполне реально корпус термостата по фланцу :)
 
epson написал(а):
С вероятностью 99% надо менять деталь номер 22.

№ 22 щупал и на холодную и на горячую-сухо.Там только масло у меня прокладка течёт ГНЦ,хотел поменять,а тут другая беда.
 
сними защиту, расстели большой лист светлой бумаги под двигатель, грей машину и кури, пока капать не начнёт :) грубо определишься с местом :)
 
Посмотри не течет ли радиатор, потеки могут стекать по наклону защиты в заднюю часть, а уже там капать на землю
 
Будем искать.
 
У меня почти такая же проблема, жидкость выдавливает из бачка и она стекает по лонжерону и на днище висят капли, но только убегает когда по проселочной дороге едешь, а в городе вроде норм. Обнаружил что вентиляторы не выдают первую скорость, заказал новые, жду их прибытия, как поставлю отпишусь поможет ли или нет.
 
Нашёл :yahoo:
3dec1d1c5600.jpg

8babd078e002.jpg
Фото правда не ахти. но без телефона я вовек бы ни чего не увидел.
 
У меня такая -же беда. Грешу на крышку РБ.

Прокоментируйте пож-та фото. Это где? Рядом с маслофильтром ?
 
Это маслянный радиатор или охладитель не знаю как правильно,просто он закрыт впускным коллектором и его не видно.
e5852f3c5d3a.jpg
На схеме отмечено синей стрелкой.
 
это маслоохладитель :) собственно, направление я угадал, только течь оказалась с другой стороны шланга № 4
уже металл не выдерживает :) новый, не дешёвая запчасть, что делать думаешь? варить?
 
Маслоохладитель я сегодня снял был в шоке,что сделалось с патрубками,за годы не выдерживают они попадания масла.На штуцерах радиатора,как пластилин,а под ними кристаллический антифриз.Радиатор сам целый.надо промыть,привести в должный вид.Патрубки заказал,жду,потом выложу фотки.Пока работаю напильником-штуцера все в раковинах.










 
я уже практически все шланги и "пластик" поменял в системе ОЖ, сейчас уже даже и не помню, что "родного" осталось :) оригинал, дорого конечно, но потихоньку-потихоньку :)
 
Я по ходу тебя скоро догоню,тоже потихоньку.На эти патрубки как раз не одного заменителя нет-только оригинал.Но,что поделаешь))
 

5b744053e916.jpg
Соорудил мини отчёт-там фото больше.
 
Назад
Сверху Снизу