Недостаточно холодный климатроник Думаю на клапан

RuraUSA

Via is vita!
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Austin,Tx
Авто
Jetta MK4 2.8 VR6 Auto 2001 & 2001 Beetle 1.8T AUTO
2001 Джетта(Бора) двигатель VR6 проблема возникла на второй день после покупки-думаю это обьясняет довольно низкую цену машины.Короче,покупал машину поздно вечером,когда особой жары на улице уже не было,первым делом,конечно же ,проверяем кондиционер-все работает,холодным дует сразу,купил.На следующий день с утра тоже включил,все гуд,но когда на улице воздух прогрелся до +45,холода оказалось мало....Проверил:компрессор включается,давление в системе есть,на бесплатном сервисе слил весь фреон и залил обратно как положено,750 грамм,поснимал разьемы со всех датчиков под капотом и поодевал обратно,проверил все предохранители.Толстая трубка при входе в салон оочень холодная,а тонкая-горячая как кипяток!Давление в LOW выше нормы,я так понимаю,проблема в клапане,который запускает холод внутрь.Возможно,кто знает больше подскажите,может я не прав?Можно ли самому поменять этот клапан,откуда начинать?Понятно,что нужно слить фреон,а дальше?Крепится ли он со стороны салона или только в моторном отсеке?
Если проблема не в клапане,что посоветуете?Помощь нужна срочно,на улице +42-46(в тени)а Бора черная..... :unknw:
 
Высокое давление в низкой магистрали это сколько,2,3,4,5 бар?
на улице +42-46(в тени)

Ничего удивительного,нам и в школе еще говорили,(1965-1975г.г.)что Американцы обречены на катаклизмы!!! :LOL:
 
не знаю как там в бареллях,знаю что должно быть между 30 и 40 чего-то там,а показывает от 50 до 60 чего то там)))
а насчет жары-я живу в субтропиках)))в нью-йорке например,всего лишь +22
:blum:
 
Причина может быть-недостаточное/избыточное к-во хладагнта,недостаточная производительность ресирвера-осушителя,ТРВ,компрессора.
 
Вполне возможно, что не до конца закрывается заслонка тепло/холод, и поэтому в общий поток примешивается горячий воздух от отопителя.
 
Высоковато давление в низкой магистрали,при таком давлении у R134A температура на испарителе будет порядка 10-12 гр.,а это много,так что заслонки тут ни при чем.
 
aka4 написал(а):
Высоковато давление в низкой магистрали,при таком давлении у R134A температура на испарителе будет порядка 10-12 гр.,а это много,так что заслонки тут ни при чем.

Вопрос старый-что делать??
:(
 
Сначала промыть систему и заменить ресирвер-осушитель,дальше по результату.
Вот тебе немного видео для самообразования.
 
Всем спасибо,тема закрыта-машина ушла к другому владельцу! :clapping:
 
Ссылку на эту тему хоть оставил новому владельцу? Чтоб он продолжил начатое тобой... :LOL:
 
aka4 написал(а):
Сначала промыть систему и заменить ресирвер-осушитель,дальше по результату.
Вот тебе немного видео для самообразования.

Хорошее видео, но после просмотра появился вопрос: как промывают со снятым компрессором, ресивером и ТРВ? Ведь промывать со старыми - разносить стружку по всей системе...
 
danmen написал(а):
как промывают со снятым компрессором, ресивером и ТРВ? Ведь промывать со старыми - разносить стружку по всей системе...

Ага...
И как её объединить в единую для промывки - без рессивера и клапана ТРВ ? Переходниками ? Трубками ?
Этот вопрос там не освещён.
 
Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, ТРВ (расширительная трубка), система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки.


http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8748/
 
Назад
Сверху Снизу