Задний глушитель травит Травит из стыка и самой банки

itch

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Орск
Авто
Seat Toledo 1L 1.8i RP Mono-Jetronic 1994г.
Здравствуйте!

Достался мне Seat Toledo 1L 1994 года со многими недочетами, в т.ч. с "пердящей", извините, выпускной системой.

Сегодня выдалась возможность поковыряться на яме и вот что выяснилось:
1. банка заднего глушителя мятая-перемятая, да еще и с трещиной! видимо, билась о рельеф неоднократно. из трещины травит, но не сильно.

2. сильно травит из-под стыка между средним и задним глушаками.

В связи с этим вопросы: как починить трещину? как состыковать трубы чтобы не было зазора?

Спасибо.
 
Трещину-заварить. А по стыку поможет асбестовый герметик выпускной системы.
 
Было что-то подобное .
Заднюю банку заказал новую какую-то итальянскую. Стык рассоеденил, нанёс высокотемпературный герметик, соеденил .
http://www.seat-club.ru
 
а герметик какой-то особенный порекомендуете? или в магазине прям так и сказать "дайте герметик, чтобы стык выпуска загерметизировать"?

Shahabbas пожалуй здесь поинтересней чем на seat-club.ru, как-то поживее :)
 
itch написал(а):
Shahabbas пожалуй здесь поинтересней чем на seat-club.ru, как-то поживее :)

Естественно !!!
Я здесь раньше начал общаться .
Просто есть некоторые тонкости по Seat'ам, которые здесь могут не помочь решить .
itch написал(а):
а герметик какой-то особенный порекомендуете? или в магазине прям так и сказать "дайте герметик, чтобы стык выпуска загерметизировать"?


Учитывай, что герметик для выпускной системы не засыхает намертво, герметезирует систему и при надобности позволяет рассоеденить места стыка .
Пример 1
Пример 2
Пример 3
И т.д. и т.п.
 
Shahabbas написал(а):
... герметик для выпускной системы не засыхает намертво, герметезирует систему и при надобности позволяет рассоеденить места стыка .


ну это само собой разумеется

а трещину как варить то? непонятно вообще почему треснуло практически посередине плоской от помятостей нижней части (жаль не сфотографировал)
тонкая трещина вытянутой буквой Z как росчерк зорро :)

а вообще не сам же я буду варить, найти спеца который умеет и пусть сделают как надо (наверно просто шовчик сделают и все)
 
Простой высокотемпературный герметик.После него систему легко разобрать.
 
Без зазора трубы соединить получится своими силами, но придется приложить усилия - скорей всего придется делать сварку, поскольку любой другой материал перекрывающий трещину быстро износится из-за высокой температуры. Конечно можно жгут использовать так называемый - но это скорее временное решение. Если у вас все мято - перемято то проще заменить саму систему и к тому же не помешало бы поставить защиту картера для подобных случаев.
 
у ликви есть спец приблуда для банки - герметик с бандажем
клац, это здоровая упаковка, есть поменьше стоит ~ 350р
 
А чем чревато такое подтравливание на стыках? Если оно где-то посредине.Потерей мощности?
 
насчет потери мощности не уверен, хотя система работает не в штатном режиме...
главный минус - "пердеж", извините, и рык ненужный... а у меня до того трещина доперделась, что уже страшно было педаль газа трогать. заварили и дело с концом. а стык так и подтравливает.
 
Это тихий ужас!! Залез под машину проверять глушак, на среднем звене (как раз на самом резонаторе) образовались сквозные дыры в верхнем слое металла o_O :wall:

Из-за них рыслегка рычащий звук особенно на холодную при прогреве..
Средний глушитель Босал был куплен в 2008 году... Не покупайте Босал.
 
VWilliam написал(а):
Это тихий ужас!! Залез под машину проверять глушак, на среднем звене (как раз на самом резонаторе) образовались сквозные дыры в верхнем слое металла o_O :wall:

Из-за них рыслегка рычащий звук особенно на холодную при прогреве..
Средний глушитель Босал был куплен в 2008 году... Не покупайте Босал.

снять и заварить. на полгода хватит
 
интересовался какой-почем можно привезти на мою средний глушитель у хорошего моего знакомого, который возит запчасти. говорит, что смотрел и ничего приличного не нашел. все что продается, говорит, не рекомендую покупать.

так что имеет смысл обратиться к умельцам и отремонтировать глушак. где-то на форуме есть фотоотчет об изготовлении новой банки из, по-моему, капота от 2108 :)
 
Сварка рулит (ессно как временная мера)
 
Назад
Сверху Снизу