Volkswagen Passat B6 tdi 4 motion

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Имел ли кто практический опыт с таким авто????


Что интересует:
Практический расход топлива
Ремонтнопригодность самостоятельно.

У знакомого есть такой, но чипованый до 135 кВт, отличный авто, прет супер.

Но в сравнении с Субару Легаси Расход топлива больше, у пассата
Ломучесть по мелочам в разы больше.

Стоимость з\ч у ОД космос на субару в среднем в 1.5 =2 раза меньше, но и места в предыдущей легаси немного!


чТО МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ???
 
У дизелей В6(кроме двигателя ВМР,в котором электромеханические форсунки - вечные) насосфорсунки пьезоэлектрические,выходят из строя регулярно,у некоторых по 2-4 шт.подряд,и стоят без работы 20тыс-шт.если у знакомых дешево.Высокий крутящий момент дизеля приводит к частой поломке двухмассового маховика к 200-250 тыс.км.,он стоит 25тыс.+5работа,опять же если дешево и у знакомых.После 250-300тыс.км.в связи с износом привода маслянного насоса может накрыться турбина,вкладыши коленвала и далее по списку в связи с маслянным голоданием.Сажевый фильтр(впринципе можно и удалить-15тыс.) стоит 50-70 тысяч рупий.
По поводу ремонтопригодности наверное лучше всё-таки у опытных пассатоводов узнать,кто сам ремонтирует сие авто.
А вообще как сказал мне мотористист который работает у ОД Факенвагена(он же дал инфу по дизелям) Пассаты закончились на Фольксваген Пассат Б5.Б6 в разы гемморойней и дороже в ремонте.
 
Partizanen написал(а):
У дизелей В6(кроме двигателя ВМР,в котором электромеханические форсунки - вечные) насосфорсунки пьезоэлектрические,выходят из строя регулярно,у некоторых по 2-4 шт.подряд,и стоят без работы 20тыс-шт.если у знакомых дешево.Высокий крутящий момент дизеля приводит к частой поломке двухмассового маховика к 200-250 тыс.км.,он стоит 25тыс.+5работа,опять же если дешево и у знакомых.После 250-300тыс.км.в связи с износом привода маслянного насоса может накрыться турбина,вкладыши коленвала и далее по списку в связи с маслянным голоданием.Сажевый фильтр(впринципе можно и удалить-15тыс.) стоит 50-70 тысяч рупий.
По поводу ремонтопригодности наверное лучше всё-таки у опытных пассатоводов узнать,кто сам ремонтирует сие авто.
А вообще как сказал мне мотористист который работает у ОД Факенвагена(он же дал инфу по дизелям) Пассаты закончились на Фольксваген Пассат Б5.Б6 в разы гемморойней и дороже в ремонте.

eto vq uze pisali kak to obsluga i remont tolko svoimi silami probeg 3_4 letnego avto 120-200tkm tsena forsov b u 120-200 eur turbo novoe 780eur s montazem
 
тоже самое тогда говорили и про Б5+))))))))))))))))))))))))))))) то что пассаты закончились на Фольксваген Пассат Б3-Б4+))))))))))))))))))))))))))))))) фигня все это+)))
 
ПорошоК написал(а):
тоже самое тогда говорили и про Б5+))))))))))))))))))))))))))))) то что пассаты закончились на Фольксваген Пассат Б3-Б4+))))))))))))))))))))))))))))))) фигня все это+)))

+1
 
son_in_law написал(а):
И потом скжут это про Б7, Б8 ....

И только АвтоВАЗ показывает стабильное качество десятилетиями :LOL:
 
Присоединяюсь к топик стартеру.
А как всетаки с расходом у 4WD 2.0 и 2,7?
присмотрел тут 2,7 02г (бензин) - продавец пишет 10л смешаный цикл.
Помоему блудняк какой-то. у меня сейчас 10л.
 
WELL SOLID написал(а):
Присоединяюсь к топик стартеру.
А как всетаки с расходом у 4WD 2.0 и 2,7?
присмотрел тут 2,7 02г (бензин) - продавец пишет 10л смешаный цикл.
Помоему блудняк какой-то. у меня сейчас 10л.

как я понимаю ты о ауди?:??
ая имео ввиду пассат!!

ауди 2.7тди в смешаном цикле можно уложиться в меньше чем 10л
 
Нет, я как раз о Пассате бензиновом.
 
WELL SOLID написал(а):
Нет, я как раз о Пассате бензиновом.

А откуда там мотор 2.7

На В6 вроде 1.8, 2.0, 3.6 ну и старичок 1.6 это бензовые!
На Ауди как раз дизеля 2.0, 2.7, 3.0
 
В5 2001г бензин 2773см3. Так написано в объявлении.
 
ето 2.8 :LOL: 2.7 на пасаты не ставили.
 
Речь о В6, 2.8 это В5

расход его АКПП+4 моушен в городе 15-17л, в зависимости от тяжести ноги.
13л при оооооочень спокойной езде!
 
еще не забудьте про Халдекс на полном приводе Б6, говорят что Торсен на предыдущем поколении был куда надежнее.
Ну и как писалось пьезофорсунки это из ряда "не знаю куда доедем".
 
LiSSr написал(а):
еще не забудьте про Халдекс на полном приводе Б6, говорят что Торсен на предыдущем поколении был куда надежнее.
Ну и как писалось пьезофорсунки это из ряда "не знаю куда доедем".

Если учесть что на современных авто других систем питания нет, то и разницы нет.

Халдекс ничего плохого в нем нет, даже Субаристы дают высокие оценки машине :good:
 
Назад
Сверху Снизу