Гаситель колебаний на валу привода вопрос

  • Автор темы Dark
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Dark

Dark

2 года в Lancer клубе....и вот я опять с вами
Сообщения
183
Реакции
2
Город
Курская область
Авто
Peugeot 307 1.4Hdi 68 л.с
Собсттвенно в поиске ничего не нашёл, поэтому открываю тему, помогите пожалуйста с такой бедой. На правом валу привода у меня стоит демпфер, или гаситель колебаний, не знаю как правильно. Типа большого резинового сайлентблока. Он оторвался от основы - начал ходить по валу и бить по кузову - вчера залез, поставил его на место и рядом перетянул хомутом, чтобы он не сползал в сторону внешнего шруса....
Что вообще с ним делать? Спилить нафиг болгаркой? Или оставить как есть сейчас на своём месте? Какую роль он выполняет и чем чревато для подшипников коробки и приводов? В общем что делать?
Машина VW Vento 1.9 TD 93 года. коробас 020
 
Раз оторвался - срезать его и всё.
 
плотно на посадочном месте сидит сейчас и хомут не даёт съезжать ему оттуда никуда. Вопрос в том выполняет ли он свои функции - и не вредит ли он только в таком раскладе?
 
я его спилил нахерен. катаюсь уже 2 года,ни чего не чувствую что етсь он или его нет.
 
понял - как доберусь срежу его нафиг, сейчас неохота лезть уже
 
когда я спрашивал у продавцов на счет привода, мне сказали что китайские уже идут без кольца.
И мне самому интересно для чего левый вал тонкий,а правый толстый :unsure:
 
Ну насколько я понимаю эта фигня там нужна для центровки вала, чтобы не бил подшипник в коробке. По принципу балансировки колеса....а китайцы вряд ли заморачиваться будут такой ерундой )))))
 
Свой срезал аккуратно по совету из сервиса
 
я пока забил - посадил его плотно на его место и хомутом на валу ограничил его свободу.
 
Это вааще-то виброгаситель. Поэтому и стоит на длинной полуоси. :fool:
 
всё понял - поэтому и оставил его. По сей день стоит - хомут не даёт сползать ему. Посадил плотно - не проворачивается на валу. Проехал уже тысяч наверное 20 км.
 
Где-то читал, лень искать, этот гаситель начинает "работать" после 110-120 км/ч. Это для того, чтобы в коробке было все тип-топ.
 
Назад
Сверху Снизу