На гольфе в 1 прекрасный момент компрессор кондея приказал долго жить и преждевременно скончался просто заклинив.
Так как он уже мертвый и терять особо нечего, я решил его разобрать.
1) Снимаем крышку шкива:
2) снимаем стопорное кольцо и шкив вместе с подшипником.
Оцениваем состояние подшипника, заменяем смазку. Я применил смазку Castol зеленого цвета.
3) Снимаем стопорное кольцо с вала кондиционера и откручиваем болты с крышки.
Мучался я с ним довольно долго, очень маленькие ушки для зацепа у него.
4) Снимаем крышку и металлический диск
5) Снимаем другую крышку и видим поршневую группу.
Поршневая группа состоит из 7 поршней.
И сразу же видно место удара и проблемный поршень.
В данный момент компрессор полностью разобран и ожидает сборки, поршни проверены, есть небольшие заедания в рабочем ходе в 1 цилиндре, пока не знаю как решить эту проблему.
Так как он уже мертвый и терять особо нечего, я решил его разобрать.
1) Снимаем крышку шкива:
2) снимаем стопорное кольцо и шкив вместе с подшипником.
Оцениваем состояние подшипника, заменяем смазку. Я применил смазку Castol зеленого цвета.
3) Снимаем стопорное кольцо с вала кондиционера и откручиваем болты с крышки.
Мучался я с ним довольно долго, очень маленькие ушки для зацепа у него.
4) Снимаем крышку и металлический диск
5) Снимаем другую крышку и видим поршневую группу.
Поршневая группа состоит из 7 поршней.
И сразу же видно место удара и проблемный поршень.
В данный момент компрессор полностью разобран и ожидает сборки, поршни проверены, есть небольшие заедания в рабочем ходе в 1 цилиндре, пока не знаю как решить эту проблему.