Что за двигатель AFN

rulevoi2000

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,Будённовск
Авто
VW PASSAT B5 1.9 TDI 1999г.в.
Купил Пассата Б5 с этим двиглом и автоматом.Пробег 260 тыс.Захотелось попробовать дизель-не было не когда...Говорят приобрёл себе геморой.
 
rulevoi2000 написал(а):
Купил Пассата Б5 с этим двиглом и автоматом.Пробег 260 тыс.Захотелось попробовать дизель-не было не когда...Говорят приобрёл себе геморой.

Двигатель очень хороший и довольно простой.
 
rulevoi2000 написал(а):
Купил Пассата Б5 с этим двиглом и автоматом.Пробег 260 тыс.Захотелось попробовать дизель-не было не когда...Говорят приобрёл себе геморой.

правильно сказали!
 
rulevoi2000 написал(а):
Купил Пассата Б5 с этим двиглом и автоматом.Пробег 260 тыс.Захотелось попробовать дизель-не было не когда...Говорят приобрёл себе геморой.

Скажу так я приобрёл тоже впервые ДВС AFN ничего проще невстречал существует одно НО, насколько убил его предыдущий хозяин. Мне достался тот хозяин который сам БУМ БУМ и делал на "профессиональных" СТОшниках у которых существует два проф. инструмента: кувалда и монтажка. Но ничего разобрался зделал как должно у Гансов и УСЁ катаемся.Скажу чесно хочешь что бы твой конь бегал читай чаще этот Сайт. УДАЧИ!!!!!!!
 
Ауенный мотор!!! Сам себе хочу А6 с таким мотором!!!
 
sj39rus написал(а):
За хорошие деньги - легко!!!

Не всегда цена адекватна качеству. Являясь вашим земляком, месяц пытался найти среди пригнанных под документы ведер что-то стоящее. И ведь не нашел.
По теме - двигло классное, по пробегу смело накинул бы еще 100 ткм, однако при хорошем ТО - должен быть вполне бодрым.
 
Pafnuti написал(а):
Не всегда цена адекватна качеству. Являясь вашим земляком, месяц пытался найти среди пригнанных под документы ведер что-то стоящее. И ведь не нашел.
По теме - двигло классное, по пробегу смело накинул бы еще 100 ткм, однако при хорошем ТО - должен быть вполне бодрым.

Если заняться самому пригоном по доки, то можно взять хороший аппарат! Как раз этим я сейчас и занимаюсь.
 
ИМХО. Самый удачный двигатель тех годов.
 
sj39rus написал(а):
Если заняться самому пригоном по доки, то можно взять хороший аппарат! Как раз этим я сейчас и занимаюсь.

Пригнать не проблема, а вот доки-проблема!
 
Был у меня Sharan,97 и Galaxy,98 с AFN 110л.c турбина с переменной геометрией, был очень доволен, мотор тяговит - почти не ощутимо загружен салон или порожняком, расход 5,5-6л. на трассе, 7л. в городе, 8л. зимой в основном на 3-передаче, масло любое для дизеля 10/15W40 в обслуживании не прихотлив - ремеь менял сам, довольно сложно уездить, в ремонте прост, в Форде была проблема с двухмассовым маховиком, на Фольксвагене после 220т.км умерла турбина.
 
hedgehod написал(а):
Был у меня Sharan,97 и Galaxy,98 с AFN 110л.c турбина с переменной геометрией, был очень доволен, мотор тяговит - почти не ощутимо загружен салон или порожняком, расход 5,5-6л. на трассе, 7л. в городе, 8л. зимой в основном на 3-передаче, масло любое для дизеля 10/15W40 в обслуживании не прихотлив - ремеь менял сам, довольно сложно уездить, в ремонте прост, в Форде была проблема с двухмассовым маховиком, на Фольксвагене после 220т.км умерла турбина.

А какая проблема была? У меня сейчас на Шарике проблемка просто дотронишся до педали сцепления чуствуется поддергивание, на холодную стук появляется нажмеш на сцепление проподает, несколько раз выжмеш и норм.
 
Aleksiys написал(а):
А какая проблема была? У меня сейчас на Шарике проблемка просто дотронишся до педали сцепления чуствуется поддергивание, на холодную стук появляется нажмеш на сцепление проподает, несколько раз выжмеш и норм.

тут можно почитать
написано конечно в рекламных целях, но зерна есть B)
 
А какая проблема была? У меня сейчас на Шарике проблемка просто дотронишся до педали сцепления чуствуется поддергивание, на холодную стук появляется нажмеш на сцепление проподает, несколько раз выжмеш и норм.

Так и было, скинул коробку - маховик имел люфт
 
Назад
Сверху Снизу