august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
С наступлением жары многие наверняка стали чаще обращать внимание на стрелку температуры ОЖ. И задаваться вопросом - насколько совпадают реальные "градусы" на шкале и в самой системе. На нашем форуме, в одном из постов прочел что в 4-х Гольфах (думаю, не только в них) при показании приборки 90 град., температура может реально плавть от 75 до 105. Вопрос: для чего ВАГ это сделал? Неужто чтобы лишний раз не тревожить водителей.
К слову, недавно провел такой эксперимент. На стоячей машине, периодически добавляя оборотов, заставил -таки крутится Карлсона (даж в жару он включается редко). Естественно на первой скорости. Как учит Азбука, первая (а это была именно первая) скорость вентилятора включается на 92-95 градусах. В момент сработки - посмотрел на приборку..Стрелка была в своем обычном положении - на полмиллиметра не дотягивая до отметки "90".
К слову, недавно провел такой эксперимент. На стоячей машине, периодически добавляя оборотов, заставил -таки крутится Карлсона (даж в жару он включается редко). Естественно на первой скорости. Как учит Азбука, первая (а это была именно первая) скорость вентилятора включается на 92-95 градусах. В момент сработки - посмотрел на приборку..Стрелка была в своем обычном положении - на полмиллиметра не дотягивая до отметки "90".