Фотоотчет Замена вентилятора охлаждения Volkswagen Passat B4 двигатель 2E

Может комуто пригодится т.к. лето наступило и без карлсона некуда))
Началось все с того, что вентилятор постоянно начал дуть на 2 скорости и когда включался раздавались скрежеты визги и подклинивание. Сначало я его разобрал в надежде что там просто полител подшипник, но когда понял что вентиль не разборный решил купить новый, а тот пока поставил на место. В итоге после недели езды старый вентиль благополучно сгорел)))
Вот отчетик по замене на новый. У меня 2E с кондеем так что вентилятора 2 связанных ремнем между собой. Был куплен FEBI

1. Я, как рекомендуется во всех книгах отключил "-" с АКБ и снял клемму с вентилятора.


167992_01.jpg


2. Затем снял защиту открутив 2 винта


167992_02.jpg


3 Потом открутил трубку от радиатора кондея. У меня там была пустота если у кого - то заправлен, то наверное придется жертвовать хладогентом т.к. минуя эту трубку снять у меня не получилось. После откручивания болта аккуратней не потеряйте уплотнительное кольцо которое будит или на трубке или останется в радиаторе.


167992_03.jpg


4 Потом нужно снять пластик 1 и сдвинув влево пластик 2 открутив саморез.


167992_04.jpg


5 Затем откручиваем крепление трубки кондиционера и отводим ее в сторону что бы не мешала


167992_05.jpg


6. И выкручиваем винты крепления рамки вентиляторов 2 слева 2 спарава. Сфоткал там где было удобно)))


167992_06.jpg


7 И аккуратненько вытаскиваем. Следите что бы рамка вентиляторов не задевала радиатор, а то я в 1 раз немного замял его, но вроде на охлаждении не отразилось.


167992_07.jpg



167992_08.jpg


По периметру обоих вентиляторов есть пластиковая защита, которая крепится на пластиковые фиксаторы, но с возрастом некоторые сами поломались, что привело к прилеганию этой зазиты к ремню который крутит 2 вентилятор, а некоторые я обламал в процессе разборки.


167992_09.jpg


Было решено посадить этот пластик не болтики с гаечками. Самое главно сильно не перетягивать, а то пластик с возрастом стал очень хрупким.


167992_10.jpg



167992_11.jpg


Собрать все в обратном порядке.

Самое главное после сборки проверить температурный датчик т.к. я при первой разборке его зацепил когда снимал вентиляторы и долго не мог понять почему после сборки ничего не включается при температуре уже больше 120 градусов.

Он находится под верхним патрубком радиатора


167992_12.jpg


Вот фото нового и старого вентиляторов.


167992_13.jpg



167992_14.jpg



167992_15.jpg


Крыльчатка нового вентилятора нравится больше температура выше 93 не поднимается включается первая скорость и до 2 даже не доходит попадал в ужасные пробки при + 30 эффект неизменен.
Всем удачи.
 
Менял мотор не стравливая фреона http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...6&mode=view
Разбирается морда (бампер, телевизор), и всё относительно легко снимается. Тем более на 2Е.
 
Тоже снимал вентиляторы не нарушая герметичность системы кондиционера и охлаждения. После снятия бампера и "телевизора" оба радиатора выставил вперёд на маленькую табуретку насколько позволила длинна шлангов и легко снял вентиляторы. Заодно разделил "бутерброд" из радиаторов и промыл их кёрхером, между радиаторами был плотный слой грязи и насекомых, который без разделения не вымыть.
 
отчет подробный, но можно менять без откручивания фреонной трубки. Разбираешь морду и все снимается.
 
Можно и морду разобрать, но это дольше, а если кондей все - равно не работает можно и так.
 
я вообще радиатор менял не разгермечивая кондер! :dance2:
 
Кстати, не надо мудрить с болтами крепления диффузора, просверливаешь, новые отверстия Д 4-5 мм и клепаешь.
 
Валера 80 написал(а):
не надо мудрить с болтами крепления диффузора, просверливаешь, новые отверстия Д 4-5 мм и клепаешь.

+100 :good:
 
Автору за отчет спасибо! :thankyou2: У меня тоже эта пластмасска болталась, но вместо болтиков поставил от ТАзика вот такие пластмассовые ежики

встали как родные.
 
Назад
Сверху Снизу