Может комуто пригодится т.к. лето наступило и без карлсона некуда))
Началось все с того, что вентилятор постоянно начал дуть на 2 скорости и когда включался раздавались скрежеты визги и подклинивание. Сначало я его разобрал в надежде что там просто полител подшипник, но когда понял что вентиль не разборный решил купить новый, а тот пока поставил на место. В итоге после недели езды старый вентиль благополучно сгорел)))
Вот отчетик по замене на новый. У меня 2E с кондеем так что вентилятора 2 связанных ремнем между собой. Был куплен FEBI
1. Я, как рекомендуется во всех книгах отключил "-" с АКБ и снял клемму с вентилятора.
2. Затем снял защиту открутив 2 винта
3 Потом открутил трубку от радиатора кондея. У меня там была пустота если у кого - то заправлен, то наверное придется жертвовать хладогентом т.к. минуя эту трубку снять у меня не получилось. После откручивания болта аккуратней не потеряйте уплотнительное кольцо которое будит или на трубке или останется в радиаторе.
4 Потом нужно снять пластик 1 и сдвинув влево пластик 2 открутив саморез.
5 Затем откручиваем крепление трубки кондиционера и отводим ее в сторону что бы не мешала
6. И выкручиваем винты крепления рамки вентиляторов 2 слева 2 спарава. Сфоткал там где было удобно)))
7 И аккуратненько вытаскиваем. Следите что бы рамка вентиляторов не задевала радиатор, а то я в 1 раз немного замял его, но вроде на охлаждении не отразилось.
По периметру обоих вентиляторов есть пластиковая защита, которая крепится на пластиковые фиксаторы, но с возрастом некоторые сами поломались, что привело к прилеганию этой зазиты к ремню который крутит 2 вентилятор, а некоторые я обламал в процессе разборки.
Было решено посадить этот пластик не болтики с гаечками. Самое главно сильно не перетягивать, а то пластик с возрастом стал очень хрупким.
Собрать все в обратном порядке.
Самое главное после сборки проверить температурный датчик т.к. я при первой разборке его зацепил когда снимал вентиляторы и долго не мог понять почему после сборки ничего не включается при температуре уже больше 120 градусов.
Он находится под верхним патрубком радиатора
Вот фото нового и старого вентиляторов.
Крыльчатка нового вентилятора нравится больше температура выше 93 не поднимается включается первая скорость и до 2 даже не доходит попадал в ужасные пробки при + 30 эффект неизменен.
Всем удачи.
Началось все с того, что вентилятор постоянно начал дуть на 2 скорости и когда включался раздавались скрежеты визги и подклинивание. Сначало я его разобрал в надежде что там просто полител подшипник, но когда понял что вентиль не разборный решил купить новый, а тот пока поставил на место. В итоге после недели езды старый вентиль благополучно сгорел)))
Вот отчетик по замене на новый. У меня 2E с кондеем так что вентилятора 2 связанных ремнем между собой. Был куплен FEBI
1. Я, как рекомендуется во всех книгах отключил "-" с АКБ и снял клемму с вентилятора.
2. Затем снял защиту открутив 2 винта
3 Потом открутил трубку от радиатора кондея. У меня там была пустота если у кого - то заправлен, то наверное придется жертвовать хладогентом т.к. минуя эту трубку снять у меня не получилось. После откручивания болта аккуратней не потеряйте уплотнительное кольцо которое будит или на трубке или останется в радиаторе.
4 Потом нужно снять пластик 1 и сдвинув влево пластик 2 открутив саморез.
5 Затем откручиваем крепление трубки кондиционера и отводим ее в сторону что бы не мешала
6. И выкручиваем винты крепления рамки вентиляторов 2 слева 2 спарава. Сфоткал там где было удобно)))
7 И аккуратненько вытаскиваем. Следите что бы рамка вентиляторов не задевала радиатор, а то я в 1 раз немного замял его, но вроде на охлаждении не отразилось.
По периметру обоих вентиляторов есть пластиковая защита, которая крепится на пластиковые фиксаторы, но с возрастом некоторые сами поломались, что привело к прилеганию этой зазиты к ремню который крутит 2 вентилятор, а некоторые я обламал в процессе разборки.
Было решено посадить этот пластик не болтики с гаечками. Самое главно сильно не перетягивать, а то пластик с возрастом стал очень хрупким.
Собрать все в обратном порядке.
Самое главное после сборки проверить температурный датчик т.к. я при первой разборке его зацепил когда снимал вентиляторы и долго не мог понять почему после сборки ничего не включается при температуре уже больше 120 градусов.
Он находится под верхним патрубком радиатора
Вот фото нового и старого вентиляторов.
Крыльчатка нового вентилятора нравится больше температура выше 93 не поднимается включается первая скорость и до 2 даже не доходит попадал в ужасные пробки при + 30 эффект неизменен.
Всем удачи.