Мёртвая вискомуфта или врёт датчик?

  • Автор темы nilov
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

nilov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Lithuania,Vilnius
Авто
VW passat 1997.b5.ahl 1.6
Всем доброго времени суток.
Вообще поменяли прокладку под головкой.Теперь следушея проблема.
Проехался 200 км по трассе вчера,температура не шалила,держалась ровно 90,приехал к дому,оставил машину на холостых оборотах стоять,через 5 минут температура поднялась до 110 градусов,и так и держалась.
ВВерхний патрубок был немого дубоватый (т.е сжимался немного тяжело).При этом на 110 градусов вентилятор остановил трубочкой из под газетки.При открыл крышку ОЖ - был не большой пшык и темература не приборке за 30 сек опустилась до 90.
Теперь вопрос,должен ли вверхний патрубок дубеть от температуры?Похоже что мёртвая вискомуфта уже.И недолжно ли при открытии ОЖ температура больше подниматься т.к давление падает,а не опускаться.Либо врёт приборка.
Куда копать?
Причём заметил что печка что на 90 градусах что и на 110,такой же теплоты идёт воздух.
 
Назад
Сверху Снизу