Terminator
разжигатель
Привет камрады,
Смотрю всех тянет на творчество, я тоже решил не отставать. Показываю. ))
Я на досуге люблю клеить модельки, а потом их красить.
Этот руками покрашен. Знаю, что аэрографом можно гораздо качественнее смоделировать. А вот купить аэрограф все никак не выходило, да и денег на хороший надо много, жаба не дает на это тратить. ))
Почитав "интернеты" решил сделать его сам, благо народ их активно делает. Идея вынашивалась с прошлого года, но стройка и отсутствие мастерской откладывали это. Но вот зима прошла и я осуществил задуманное.
Почему заюзан был холодильный компрессор - он банально тише в работе, это важно когда ты в ночи делаешь модель и шумом компрессора будить семью не айс. )) Ну и давление он больше выдает.
Итак, был добыт на улице на помойке из здоровенного холодильника советского сам компрессор. Облагорожен - помыт, почищен, потом и покрашен.
Убедился в его работоспособности, подключил - он завелся - заодно узнал, где какая у него трубка. Одна вдох, другая - выдох и заплющенная - заправочная.
Далее я как у машины - сменил масло. Заправочную трубку перекусил ниже удара (не пилить!!!) и через это отверстие слил граммов 150 масла. Потом через шприц влил туда свежей минералки, самой дешевой 10w40.
Заливать надо явно больше, не известно сколько вытекло из него пока его вез, короче 200 граммов туда я влил. Отверстие закрываем саморезом и обмазываем герметиком. На вдох - ставим фильтр, дабы пыль не летела в компрессор.
Собственно самое главное - это ресивер. Чем больше и прочнее - тем лучше, народ кто из чего делает. После нескольких промежуточных опытов, которые не удовлетворили меня, я поехал в магазин для грузовиковских запчастей, где и нашел искомое. )))
Мой выбор - вспомогательный ресивер от ЗИЛа. К нему была прикуплена мелочевка - трубка тормозная от КАМАЗа (более распространенны), заглушка, пробка для слива конденсата, шланги, хомуты, фильтр, серый прокладочный герметик.
На стройрынке была найдена переходная муфта между автомобильной метрической резьбой и аэропневматической - дюймовой. Хомуты - от креплений для гипсокартона, на них натянута потом была старая велосипедная камера.
Далее, был куплен проф манометр с фильтром, отстойником и регулятором давления 3в1!
Дальше аккуратно все свинтил, расположил на листе ДСП, подложил под основные узлы вибропласт от машины (был лист), приделал ножки от еще одного дохлого компрессора - и вуаля. ))))
Работает, держит давление, а главное - КРАСИТ! )))
Бюджет мероприятия: 1200 ресивер, 1600 - манометр-регулятор. Остальное - мелочи копеечно-рублевые еще где-то на 1 т.р.
Фотки готового изделия:
А это для сравнения - подобный вариант заводского исполнения с масляным компрессором холодильного типа - цена 33 т.р.
Естественно, улучшать еще тут можно много чего, процесс этот бесконечен.
Смотрю всех тянет на творчество, я тоже решил не отставать. Показываю. ))
Я на досуге люблю клеить модельки, а потом их красить.
Этот руками покрашен. Знаю, что аэрографом можно гораздо качественнее смоделировать. А вот купить аэрограф все никак не выходило, да и денег на хороший надо много, жаба не дает на это тратить. ))
Почитав "интернеты" решил сделать его сам, благо народ их активно делает. Идея вынашивалась с прошлого года, но стройка и отсутствие мастерской откладывали это. Но вот зима прошла и я осуществил задуманное.
Почему заюзан был холодильный компрессор - он банально тише в работе, это важно когда ты в ночи делаешь модель и шумом компрессора будить семью не айс. )) Ну и давление он больше выдает.
Итак, был добыт на улице на помойке из здоровенного холодильника советского сам компрессор. Облагорожен - помыт, почищен, потом и покрашен.
Убедился в его работоспособности, подключил - он завелся - заодно узнал, где какая у него трубка. Одна вдох, другая - выдох и заплющенная - заправочная.
Далее я как у машины - сменил масло. Заправочную трубку перекусил ниже удара (не пилить!!!) и через это отверстие слил граммов 150 масла. Потом через шприц влил туда свежей минералки, самой дешевой 10w40.
Заливать надо явно больше, не известно сколько вытекло из него пока его вез, короче 200 граммов туда я влил. Отверстие закрываем саморезом и обмазываем герметиком. На вдох - ставим фильтр, дабы пыль не летела в компрессор.
Собственно самое главное - это ресивер. Чем больше и прочнее - тем лучше, народ кто из чего делает. После нескольких промежуточных опытов, которые не удовлетворили меня, я поехал в магазин для грузовиковских запчастей, где и нашел искомое. )))
Мой выбор - вспомогательный ресивер от ЗИЛа. К нему была прикуплена мелочевка - трубка тормозная от КАМАЗа (более распространенны), заглушка, пробка для слива конденсата, шланги, хомуты, фильтр, серый прокладочный герметик.
На стройрынке была найдена переходная муфта между автомобильной метрической резьбой и аэропневматической - дюймовой. Хомуты - от креплений для гипсокартона, на них натянута потом была старая велосипедная камера.
Далее, был куплен проф манометр с фильтром, отстойником и регулятором давления 3в1!
Дальше аккуратно все свинтил, расположил на листе ДСП, подложил под основные узлы вибропласт от машины (был лист), приделал ножки от еще одного дохлого компрессора - и вуаля. ))))
Работает, держит давление, а главное - КРАСИТ! )))
Бюджет мероприятия: 1200 ресивер, 1600 - манометр-регулятор. Остальное - мелочи копеечно-рублевые еще где-то на 1 т.р.
Фотки готового изделия:
А это для сравнения - подобный вариант заводского исполнения с масляным компрессором холодильного типа - цена 33 т.р.
Естественно, улучшать еще тут можно много чего, процесс этот бесконечен.