Kott
Просто заглянул
Всё началось с того, что заметил следующее: на очередном светофоре, удерживая машину на тормозе, отметил, что уменьшилась тяга в момент отпускания тормоза. Позже я понял, что, оказывается, 1-й скорости нет, и я начинаю движение со 2-й.
Далее. Переключение на последующую 3-ю передачу было при значительно большей скорости, чем в норме (машина уже "ревела"). Тоже самое с 3-й на 4-ю, обороты под 4000 в минуту.
После я остановился. Выключаю двигатель, потом завожу мотор, включаю, как обычно, "D" - таже картина неисправности. Но если после пуска двигателя включить сначала задний ход, а только после этого "D" - всё приходит в норму, но не надолго - очередной светофор или просто холостой ход, и ситуация повторяется.
Несколько позже коробка стала на некоторое время переходить в аварийный режим (только 3-я скорость). Также иногда по утрам с километр могу проехать нормально, а потом всё повторяется. Уже выдернул круглый разъём из коробки и езжу в искусственно вызванном аварийном режиме, т.к. не хочу мучить силовой агрегат. ПОМОГИТЕ, СПЕЦЫ, СОВЕТОМ, что делать. Это "мозги" виноваты или сама АКПП?
Далее. Переключение на последующую 3-ю передачу было при значительно большей скорости, чем в норме (машина уже "ревела"). Тоже самое с 3-й на 4-ю, обороты под 4000 в минуту.
После я остановился. Выключаю двигатель, потом завожу мотор, включаю, как обычно, "D" - таже картина неисправности. Но если после пуска двигателя включить сначала задний ход, а только после этого "D" - всё приходит в норму, но не надолго - очередной светофор или просто холостой ход, и ситуация повторяется.
Несколько позже коробка стала на некоторое время переходить в аварийный режим (только 3-я скорость). Также иногда по утрам с километр могу проехать нормально, а потом всё повторяется. Уже выдернул круглый разъём из коробки и езжу в искусственно вызванном аварийном режиме, т.к. не хочу мучить силовой агрегат. ПОМОГИТЕ, СПЕЦЫ, СОВЕТОМ, что делать. Это "мозги" виноваты или сама АКПП?