Помогите! АКПП 096, 2E, B3 Движение со 2-й скорости и прочие неисправности

Kott

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Всё началось с того, что заметил следующее: на очередном светофоре, удерживая машину на тормозе, отметил, что уменьшилась тяга в момент отпускания тормоза. Позже я понял, что, оказывается, 1-й скорости нет, и я начинаю движение со 2-й.
Далее. Переключение на последующую 3-ю передачу было при значительно большей скорости, чем в норме (машина уже "ревела"). Тоже самое с 3-й на 4-ю, обороты под 4000 в минуту.
После я остановился. Выключаю двигатель, потом завожу мотор, включаю, как обычно, "D" - таже картина неисправности. Но если после пуска двигателя включить сначала задний ход, а только после этого "D" - всё приходит в норму, но не надолго - очередной светофор или просто холостой ход, и ситуация повторяется.
Несколько позже коробка стала на некоторое время переходить в аварийный режим (только 3-я скорость). Также иногда по утрам с километр могу проехать нормально, а потом всё повторяется. Уже выдернул круглый разъём из коробки и езжу в искусственно вызванном аварийном режиме, т.к. не хочу мучить силовой агрегат. ПОМОГИТЕ, СПЕЦЫ, СОВЕТОМ, что делать. Это "мозги" виноваты или сама АКПП?
 
для начала ошибки почитать.
возможно (скорее всего) шлейф глючит
 
А в холод было все нормально...ДА? С наступлением жары у меня появилась та же проблема, но вот с утра все идеально, а к обеду со 2-й...читал, что бывает такое...есть мысль промыть гидроблок, не помешает...
 
Кагого года машина? Коробка не капиталилась еще?
Сколько времени прошло с появления первых симптомов?

Сделай первичные проверка и электронную диагностику.
 
Подскажите, кто-нибудь разобрался в причине вышеуказанной проблемы? У меня такая же проблема: трогается со второй, а переключение на 3-ю и 4-ю происходит при 4000 об/мин. И так происходит только когда тепло на улице (+18 и выше).
Помогите дельным советом!!!
 
Не знаю как у тебя, а у меня вылечилось частичной заменой масла...
 
Назад
Сверху Снизу