Глухие стуки в передней и задней подвесках навели на мысли о диагностике.
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;
Для проведения операции по замене нам потребуются:
1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;
Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.
Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.
1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.
С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.
2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!
Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.
3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.
Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.
После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.
Старая стойка:
Новая стойка:
Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.
Всем спасибо за внимание!
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;
Для проведения операции по замене нам потребуются:
1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;
Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.
Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.
1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.
С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.
2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!
Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.
3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.
Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.
После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.
Старая стойка:
Новая стойка:
Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.
Всем спасибо за внимание!