у октавии тур как сделан пакет плохих дорог

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
сабж, на туре как организован пакет плохих дорог, там все другое или просто например пружины, проставки?
 
спереди заводские проставки
сзади свои пружины
 
dimanGT написал(а):
спереди заводские проставки
сзади свои пружины

это стопудовая инфа? то есть я просто возьму другие пружины и машина обретет нормальный клиренс?
 
foks написал(а):
то есть я просто возьму другие пружины и машина обретет нормальный клиренс?

Что сам считаешь нормальным клиренсом? - сформулируй.
 
Vlas написал(а):
Что сам считаешь нормальным клиренсом? - сформулируй.

я поставил 17 колеса и теперь на машине можно на посевную ехать ибо это трактор, я купил себе пружины от юбилейки дабы приспустить ее чутка
 
foks написал(а):
это стопудовая инфа? то есть я просто возьму другие пружины и машина обретет нормальный клиренс?

имхо нетак все просто ...

если уж на 100%, то менять все амморты и пружины сразу, выйдет дешевле ... B)
 
J@ZZ написал(а):
имхо нетак все просто ...

если уж на 100%, то менять все амморты и пружины сразу, выйдет дешевле ... B)

если там стойки не отличаются тем что у пакета плохих дорог чашка приварена выше нежели у нормальных, то значит выкинув проставки и поставив нормальные пружины я получу эффект, чего собственно мне и нужно, я очень низкую делать не планирую, поэтому искал заводские пружины
 
foks написал(а):
если там стойки не отличаются тем что у пакета плохих дорог чашка приварена выше нежели у нормальных, то значит выкинув проставки и поставив нормальные пружины я получу эффект, чего собственно мне и нужно, я очень низкую делать не планирую, поэтому искал заводские пружины

про передние не скажу, а вот про задние дело было так...

у приятеля на Фольксваген Гольф 4 поменяли задние пружины типа пакет плохих дорого на мои стоковые пружины и авто не опустилось ни на мм из чего сделан был вывод, что дело не только в пружинах, но и в самих амортах тоже! B)
 
У Фольксваген Гольф 4 и октавии тур. задние пружины стоят не на стойках. Поэтому на посадку стойки ни какого влияния не оказывают.
 
Vlas написал(а):
У Фольксваген Гольф 4 и октавии тур. задние пружины стоят не на стойках. Поэтому на посадку стойки ни какого влияния не оказывают.

В цитатник! :good:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Конкретной информации в этом тексте нет.


to Vlas - если Вам нечего написать, то воздержитесь от ответов пожалуйста!
 
на этих машинах задняя пружина стоит между чашкой на кузове и чашкой на балке. Стойку со стоящей на колёсах машине можно вообще снять при этом ни чего по клиренсу не измениться. :hat:
 
про задние пружины там все просто и ясно, задача машину приспустить мальца, ибо тракторный клиренс мне не нравится, на 15 дисках было еще куда терпимо, щас вообще джип
 
Vlas написал(а):
Не знаю что такое цитатник, и зачем там помещать очевидные вещи, но на этих машинах задняя пружина стоит между чашкой на кузове и чашкой на балке. Стойку со стоящей на колёсах машине можно вообще снять при этом ни чего по клиренсу не измениться. :hat:

Когда мне воздерживаться, я буду решать сам, ну может с женой посоветуюсь, а что автор хочет: поднять или опустить, по отношению к чему - действительно не понятно.

Цитатник - это сборник нелепых советов

если вытащить стойку, то машина опуститься - 100%

и все-таки перед написанием очередного сообщения рекомендую почитать Правила Форума :rtfm:

 
машина на пружине стоять будет, а вот ехать уже нет, но суть не в этом, стоит мне еще стойки то покупать или пружин хватит?
 
J@ZZ написал(а):
если вытащить стойку, то машина опуститься - 100%

На Фольксваген Гольф 4 и октавии тур сзади ни куда ни чего не опустится. Ну может быть на полмиллиметра в случае установки на авто новых газовых стоек за счёт внутреннего давления газа, но этим я полагаю, можно пренебречь. Ездить естественно без стоек нельзя. Но вот на клиренс они в данном случае не влияют.
 
foks написал(а):
машина на пружине стоять будет, а вот ехать уже нет, но суть не в этом, стоит мне еще стойки то покупать или пружин хватит?

Вообще-то в пакете ПД и задние и передние стойки отличаются от обычных. Вот какими конкретно характеристиками отличаются задние на октавии ТУР - не знаю.
 
Vlas написал(а):
Вообще-то в пакете ПД и задние и передние стойки отличаются от обычных. Вот какими конкретно характеристиками отличаются задние на октавии ТУР - не знаю.

ну вот и вопрос в чем отличие, если и что скорее всего - ходом, то пох на это ибо я не совсем уж занижать планирую, тока чуть чуть, а если например на передних стойках чашка приварена выше то это тогда проблема уже
 
foks написал(а):
ну вот и вопрос в чем отличие, если и что скорее всего - ходом, то пох на это ибо я не совсем уж занижать планирую, тока чуть чуть, а если например на передних стойках чашка приварена выше то это тогда проблема уже

После замены пружин, т.е. после изменения параметров работы аморта - живут аморты недолго, проверено лично три раза и если задние аморты менять можно на коленке, то с передними ситуация по-сложнее будет, потому и советую поменять всё и сразу и оптимальный вариант занижения считаю - 30мм., если уж на Гольфе везде проезжаю, то Октавия просто не заметит такого занижения, а уж на "17 ваще будет приятный стоковый вид.

ps^ и хочеться напомнить твоё же высказывание: "На занижении надо уметь ездить." :good: как то не понимаю отчего ваще тема то возникла :unknw: уж кто бы задавал вопросы :LOL:
 
мистер Фокс, щас не могу найти фотку, на драйв2 выкладывали - там цилинры-проставки (съемные) на передних стойках, а сзади - более высокие пружины. Самый распространенный вариант, что я видел - убирают проставки спереди, а сзади ставят евро-пружины. Оригинальный номер 1JO511115BR, по каталогу CS Germany 14-875216, и много положительных отзывов именно по ним.
 
dimanGT написал(а):
мистер Фокс, щас не могу найти фотку, на драйв2 выкладывали - там цилинры-проставки (съемные) на передних стойках, а сзади - более высокие пружины. Самый распространенный вариант, что я видел - убирают проставки спереди, а сзади ставят евро-пружины. Оригинальный номер 1JO511115BR, по каталогу CS Germany 14-875216, и много положительных отзывов именно по ним.

во пасибки, я купил уже пружины от Фольксваген Гольф 4 гти юбилейного, они там еще капельку ниже чем гтишные, так что значит норма должно получиться)))
выложу сюда фото до и после
 
Назад
Сверху Снизу