Вентилятор кондиционера режим работы?

xpoint76

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
38
Город
Latvia
Авто
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Кто знает как должны крутить карлсоны при включенном климате,постоянно или с перерывами? У меня включаются и выключатся...есть подозрение,что первая скорость не работает. машинка гольф 4.
 
При включении компрессора кондиционера вентилятор должен вращатся на 1-ой ступени ПОСТОЯННО не зависимо от температуры двигателя(во всяком случае на Гольф-4.)
 
Спасибо за ответ на сколько я понимаю сгорели резисторы в вентиляторах,которые отвечают за первую скорость,вот только реально ли их заменить?
 
Да нет резисторов уже нет,скоростью в процентном соотношении управляет модуль управления вентиляторов.
Схема реализована таким образом что самая высокая скорость вентиляторов включится и при неисправном модуле(при аварийном перегреве или превышении давления в контуре 27атм).
 
Не знаю не разбирал еще,но по схеме в букворе резистор есть и в описании климата в схеме карлсонов резисторы есть в самих вент. или блок управления накрылся,но по нему вроде тогда должны быть ошибки, а их нет.
 
Да ты прав резисторы есть,но они стоят каждый в своем моторе вентилятора,и что бы накрылись сразу два-маловероятно.
На этой неделе было то же самое на Поло,просто окслился контакт на БУВ.
Проверил легко,снял фишку с термовыключателе на радиаторе и при вкл. зажигании перемкнул 2-ой и 3-ий конт. БУВ на лонжероне щелкал,а вентиляторы не включались.
 
Если мотор вентилятора реализован также как у меня, то выглядеть это будет так - http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...3&mode=view тонкая дорожка - 1я скорость, более толстая - 2я, третья, как уже говорили, напрямую. На фото как раз вариант, когда сгорели первые две скорости. Так что это вполне вероятно.
Также есть вариант глюков блока управления вентиляторами.

Теперь к первому посту - если на авто именно КЛИМАТ, то система будет сама регулировать включение/выключение компрессора и кулера. Проверить можно так - на непрогретой машине (чтобы не сбил с толку сигнал с датчика радиатора на включение кулера) ставим на климе режим LO, открываем капот, и смотрим, крутятся ли вентиляторы. Если да - то всё в порядке.
 
достаточно на компрессор посмотреть, если он включен, то вентиляторы должны вращаться
 
Сегодня убедился,что работает только одна скорость вентилятора,снял фишку с термореле замыкал контакты.первой скорости нет.Подал 12в на прямую-тоже самое,после чего решил вертушки снимать и разбирать.Пришлось покопаться и вскрытие показало на большом вентиляторе перегорел проводок идущий на резистор,а также подклинившие щетки.Вобщем контакт припаял щетки почистил.
Маленькую вертушку тоже разобрал,но в ней визуально всё было в порядке,только почистел щетки.Завтра поставлю надеюсь поможет...
 
Не поможет,я же говорил что сгореть сопротивления сразу в двух вентиляторах маловероятно.

8b5b0648e657.jpg
 
aka4 написал(а):
Не поможет,я же говорил что сгореть сопротивления сразу в двух вентиляторах маловероятно.

8b5b0648e657.jpg

лично сталкивался с таким на боре
 
Перед тем как поставить проверил оба вент.подав 12в: большой заработал на двух скоростях,а маленький на одной.Пришлось его вскрывать еще раз.т.к. опыт уже был и догадывался где собака может быть зарыта,разломал керамику под которой стоит резистор и точно, в том месте где медная проволока припаяна к волфрамовой "гармошке" пайка перегнила.кое-как прикрутил и припаял,после чего все заработало.так что перегореть сразу в двух местах может и еще как.
Похоже на болезнь из-за соли зимой,ни где в нете описание этой проблема не видел.Сейчас алгоритм работы такой переключаешь климат в avto и сразу включаются оба карлсона на первую скорость и молотят постоянно и лишь иногда на светофорах,не надолго переходят на вторую.Вообщем езжу и наслаждаюсь прохладой,чего и вам желаю :)
 
В принципе чему я удивляюсь?
Ездят на одном карлсоне 1-ой ступени годами,и замечают только когда второй накернится :LOL:
 
Именно так. Но такое ощущение что мой пост со ссылкой никто не читал.
 
Привет всем! У меня такая проблема, сработывают сразу 2 вентилятора и по машине идёт сильная вибрация. Температура в норме. В том году всегда срабатывал один,при любой жаре, а после зимы началось такое. Подскажите что может быть? Заранее спасибо!
 
Первая скорость похоже кончилась совсем на обоих вертушках. А кондей при этом включен или выключен? При каких обстоятельствах срабатывет?
 
Кондёр выключен. Температура всегда на 90 стоит. Срабатывать то он и раньше срабатывал только один который побольше, а сейчас для охлаждения они включаются оба! Это не может быть связано с кондёром? Мне его заправлять надо.
 
Не с кондером это не связано это скорее или термореле или БУВ,а датчик может врать т.к.пишут что он у многих на 90 стоит,а вентилятор включается.По мануалу,если кондей выключен- должен один срабатывать сначала на первую потом на вторую скорость.
 
Бывае такое что машина нагрета, включаю кондёр и срабатывают сразу 2 вентилятора!
 
Два и должны срабатывать при включенном кондее сразу на первую скорость или на вторую но с задержкой и будут работать с перерывами если первая перегорела.
Но это не смертельно...
 
Назад
Сверху Снизу