Масло для компрессора кондея Как заменить?

  • Автор темы Евгений-69
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Евгений-69

Участник
Сообщения
24
Реакции
21
Город
Нижн.Новгород
Авто
VW SHARAN 1.8T AJH 99г.
Здравствуйте!У меня такой вопрос-при снятии и сварке алюмин.трубок была потеря небол.количества масла\зелен.цвета\ надо-ли его менять и как это правильно сделать?Где оно живет в системе?Контур был разомкнут 1год\обрыв трубки\-заправщик говорит заваришь трубку приезжай на заправку фреоном-остальное Ерунда!Я переживаю за компрессор без масла не накроется потом?Подскажите!!Заранее спасибо!! :unknw:
 
Масло в системе распределено по всей системе.В разных ее частях разное количество.По хорошему после такого времени открытого контура нужно было бы его очистить.Как минимум замена фильтра-осушителя полюбому светит.
 
По нормальному при заправке фреоном масло заправляется тоже.Я б тебе посоветовал ещё и осушитель поменять,так как за год что он насобирал из атмасферы.Одному богу известно.
 
Масло для компрессора абсолютно бесцветно и наличие зелени говорить только об одном-наличие влаги в системе.
Если делать как положено,то безусловная замена ресирвера- осушителя,промывка всей системы,заправка нового определенного количества специального масла,вакумирование,проверка герметичности,заправка хладагентом.
При простой дозаправке масло не доливается,при установке новых элементов системы(радиатора,трубок,ресирвера)масло добавляется но в этом случае все зависит от опытности мастера,он примерно будет знать сколько надо добавить масла.
 
Зелное масло от краски которую добавляют для поиска утечек.А сейчас хладогент идет уже подкрашеным с завода.
Большинство заправщиков так и делают,заправил и поехал.Хорошо если еще заваккуумирую систему минут на 5.На старых компрессорах это прокатывает,а современные совсем нежные,систему нужно чистить полюбому перед заправкой и все делать по уму.
 
Ты сам то когда нибудь добавлял маркер?
Смотрел утечки в ультрофиолете?
И видел какого цвета свечение?
:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу