Начинает сам АБэСить. Подскажите мож кто сталкивался

  • Автор темы Drek|B4
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Drek|B4

Drek|B4

Просто Лось ДОБРЫЙ ЛОСЬ
Сообщения
54
Реакции
0
Город
None
Ни стого ни с сего начинает гудеть мотор абс. Начинаеш притормаживать тожу гудить. Удариш в тормоз посильнее умолкает и заново начинает абэсить. При этом лампочка контроля не горит, говорит типа так и должно быть.

Тока что прозвонил все датчики сопративление ~1000ом на всех четырех. Даже незнаю че еше смотреть. Посоветуйте ченить еще где искать.
 
Посоветуйте ченить еще где искать
Смотреть расстояния от датчиков до трещеток (должны быть минимальными и одинаковыми).
 
А вот еше че до этого абс у меня не работал. Полез искать причину нашел вывалившийся задний колесный датчик. Поставил все ок абс работает. Прошло дня три начались проблемы. А еще увидел что датчик слегка замят с боку. Возможно ли из за него глюк такой? Хотя сопративление нормальное на нем. Замят он потамучто он болтался не на своем месте мне так кажется.
 
А еще увидел что датчик слегка замят с боку. Возможно ли из за него глюк такой?
Возможно, если криво стоит, он должен быть строго перпендикулярен плоскости трещетки. Да и саму трещетку неплохо бы осмотреть датчики просто так не заминаются...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А еще увидел что датчик слегка замят с боку. Возможно ли из за него глюк такой?
Возможно, если криво стоит, он должен быть строго перпендикулярен плоскости трещетки. Да и саму трещетку неплохо бы осмотреть датчики просто так не заминаются...

Датчик стоит вроде ровно да и сопративление на нем есть.
 
Вчера попробовал на ходу померить напряжение на датчиках и вот что увидел: При движении со скогостью ок 20-30 км на одним датчике показывает от 0 до 6. Поставил на второй тот который незамятый сначало небыло ничего т.е 0 показывал но потом начал от 0 до 4. Сапротивление на всех датчиках задних одинаковое 1005ом. Может неисправность в этом датчике который показывает от 0 до 4 ?
 
Drek|B4 написал(а):
При движении со скогостью ок 20-30 км на одним датчике показывает от 0 до 6.

;) Этого недостаточно. Обязательно проверь, насколько изменяется значение, когда переворачиваешь машину вверх колесами.

B) Слушай, ну есть же методика проверки датчиков. Простая, как апельсин.
1) Вывесить колесо. Дальше специально пишу большими буквами:
2) ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ вращать колесо со скростью примерно 1 оборот в секунду.
3) Наблюдать амплитуду сигнала. Амплитуда сигнала должна быть не менее 0,75V AC (поясняю: "AC" = "переменное напряжение").

Если амплитуда меньше 0,75V - датчик под замену (как минимум - высянить чтот там у него с "гребенкой"; может кривая, может - болтается, может замята; может ее можно (нужно) придвинуть/подогнуть поближе).
Если амплитуда равна 0,75V или больше - датчик годен. Но на гребенку в любом случае хорошо бы взглянуть.
И все. И никаких 30км/ч. И никаких "А может...".

Психически нормальные люди, измеряя сигнал с датчика колеса, не режут и не прокалывают жгуты. Они просто отключают датчик от жгута ECU. И подключают к разъему датчика прибор.
А люди не просто психически нормальные, но и веселые, стараются смотреть амплитуду сигнала ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Зная, что сопротивление датчика = примерно 1кОм, а сопротивление входа осциллографа 1мОм они чуствуют себя уверенными даже без прыскания "Рексоной". И зная, что мерять предстоит ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ делают измерение закрытым входом. А зная, что датчик пассивный, они вообще плюют на состояние входа - открытый он сейчас или закрытый. Нету в сигнале с голой индуктивности положительного или отрицательного смещения. НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Нету осциллографа? Можно тестером. Но в режиме "AC"! Меджу нами девочками: VAG нормирует параметры оборудования, применяемого для измерений. В том числе и вольтметров. И если в VAGовском мануале написано напряжение должно составлять [...] - это вовсе не значит, что можно для измерения этого напряжения пользоваться дедушкиным авометром, перепавшем ему от бабушки самого Т.А.Эдисона. Просто даже самая махровая китайщина должна справится с описанным выше измерением с достаточной точностью.

:blink: А вот искатели приключений меряют непонятно что и непонятно чем. От скуки.
Ты взялся мерять напругу на скорости 30 км/час. Хорошо.
Вопрос раз: а соответствует ли входное сопротивление твоего тестера требованиям завода-изготовителя АБС для измерений, проводимых без отключения датчика от блока ECU?
Вопрос два: а какова частота сигнала с датчика на этой скорости?
Вопрос три: а какова погрешность твоего прибора при измерении сигнала данной частоты?
Вопрос четыре: а в каком диапазоне значений находится амплитуда сигнала с датчика, если твой тестер на этой частоте показал 6 вольт?
Вопрос пять: а какова минимально допустимая амплитуда сигнала нормируется производителем АБС на этой частоте?
Принятие решения: Если минимальное значение измеренной тобой амплитуды сигнала с учетом погрешностей твоего тестера не меньше минимальной амплитуды, предписанной изготовителем АБС - твой датчик годен.

P.S. Если найдеш в VAGовских мануалах норматив для 30 км/час - отпиши плиз. Очень хотелось бы узнать. Но именно в VAGовских мануалах. То, что у себя намерил Кузя, у которого АБС работает; и что у себя намерял Вася, у которого АБС вроде работает - совершенно по барабану.
 
Ок :) Ты направил меня на путь истеный так и сделаю :) спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу